) Створіть просту програму мовою Python, яка буде додавати між собою два списки (занчення користувач вводить сам), а потім виводить результат. Алгоритм роботи
1.Створіть список а (значення користувач вводить сам, використовуйте структур a = [int(i) for i in input().split()])
2. Створіть список b.
3. Додайте до списку а список b. (а + b)
x1 = int(input("Введите количество элементов в первом списке "))
#создаем пустые списки
m1 = []
m2 = []
m3 = []
for i in range(x1):
m1.append(int(input()))
s1,s2,s3= 0,0,0 #переменные для сумм
for i in range(x1): #находим сумму элементов первого массива
s1+= m1[i]
print("Сумма элементов первого списка равна:",s1)
print("Среднее арифметическое первого списка равно",s1/x1)
x2 = int(input("Введите количество элементов во втором списке "))
for j in range(x2):
m2.append(int(input()))
for j in range(x2): #находим сумму элементов первого массива
s2 += m2[j]
print("Сумма элементов второго списка равна:",s2)
print("Среднее арифметическое второго списка равно",s2/x2)
x3 = int(input("Введите количество элементов в третьем списке "))
for k in range(x3):
m3.append(int(input()))
for k in range(x3): #находим сумму элементов первого массива
s3 += m3[k]
print("Сумма элементов третьего списка равна:",s3)
print("Среднее арифметическое первого списка равно",s3/x3)
from turtle import * # импортирую *встроенную(она скачана при
# установке питона) библиотеку turtle
# * для упрощения пр. до: turtle.комманда после: команда #
# (избавляемся от turtle. - заменяем
# *turtle.комманда() на просто *команда())
reset() # очищаю экран (вдруг что-то случится)
t = Turtle()
t.hideturtle() # не показывать курсор черепахи
screensize(800, 800, color('black')) # расширение окна
# цвет
# numinput(заголовок, основной текст и т.д.) такая функция в turtle она просит пользователя ввести #число от minval до maxval - все задается
# иначе все выбирает (из цифр) (любое число пр. - 3054501210321)
color = numinput('Выберите цвет звезды: ',
'1 - красный, 2 - желтый, 3 - синий',
minval=1, # минимальное значение
maxval=3) # максимальное значение
# условные операторы (выполняют действие при условии...)
if color == 1:
color = t.color("red")
elif color == 2:
color = t.color("yellow")
elif color == 3:
color = t.color("blue")
# скорость и обновить экран
speed(0) # 0 - самая быстрая, также как и 10, без разницы
update()
# функция (выполняется когда пишут имя_функции(и
# аргументы(size и т.п.) бывает и без них тогда просто пустое
# поле))
def draw_star(size):
t.begin_fill() # заполнить когда t.end_fill()
# рисую
angle = 144 # начальный луч
# цикл (_ ставлю когда ничего не объявляю)
for _ in range(5): # 5 длинных сторон(оригинальный
t.forward(size) # нарисовать линии
t.right(angle) # и повернуть
t.end_fill()
# смещаем на 300 вправо по x
t.left(180)
t.forward(200)
t.right(180)
# рисуем
draw_star(100 * 3) # размер
# ну и обновлять экран пока True (всегда или до выхода
# пользователя из программы)
while True:
update()