В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

створіть проект у якому потрібно сформувати табличну величину з 8 дійсних чисел, що знаходиться в рядках багаторядкового поля і зафарбувати в зелений колір фігури, що відповідають найбільшим елементам табличної величини

Показать ответ
Ответ:
malia1011
malia1011
31.03.2020 05:37

с давних времен человек и природа тесно взаимосвязаны. в древности первобытные люди полностью зависели от окружающей среды. не понимая сути происходящих природных явлений, люди возводили их в ранг богов. так, и огонь, и вода, и земля, и деревья, и воздух, и гром с молнией считались божествами. чтобы умилостивить их, люди совершали ритуальные жертвоприношения.

но шло время, человек эволюционировал, совершенствовался его мозг. люди научились добывать огонь, строить жилища, создавать орудия труда. человек не только завоевывал свое место среди других племен, но и вознамерился подчинить саму природу.

вопрос взаимодействия с окружающей средой актуален и сегодня. провозгласив себя царем среди всех живых существ, человек забыл, что сам является частью природы, венцом ее творения. и вместо продолжает вести себя агрессивно. ни для кого не секрет, сколь пагубно сегодня сказывается на окружающем мире деятельность человека.

кощунственное, потребительское отношение к сокровищам планеты может иметь действительно катастрофические последствия. ежегодно вырубаются огромные площади лесов, а ведь леса — это легкие планеты, к тому же их уничтожение ведет к уменьшению, а иногда и к исчезновению различных видов животных и растений. куда подевались чистые источники? в воду сбрасываются тонны отходов, и ее опасно не только пить, но даже просто купаться в ней.

воздух отравляют выхлопы миллионов автомобилей, ядовитые выбросы заводов. над стоит такой смог, что по ночам иногда трудно различить на небе звезды. утешает, что еще остаются экологически чистые районы, не тронутые «цивилизацией». например, приезжая в заповедник аскания-нова, мы наслаждаемся чистым воздухом, пронизанным пьянящим запахом степных трав.

человек забывает, что запасы в недрах планеты когда-нибудь иссякнут, и продолжает хищнически добывать полезные ископаемые. и это при том, что ученые уже давно говорят о возможности использования энергии солнца, ветра, приливов и отливов.

создается впечатление, что все забыли о том, что человек не может существовать вне природы. ведь он живет на земле, ест ее плоды, дышит воздухом, пьет воду. и при этом так мало заботится о сохранении среды своего обитания!

хочется вспомнить о том, что в древности люди бережно относились к природе. мы можем судить об этом по дошедшим до нас сказкам, мифам, преданиям, песням, пословицам и поговоркам. важно, чтобы современные дети имели возможность приобщиться к этой сокровищнице. и я считаю, что ведущую роль в этом играет семья и школа. в детстве родители знакомят ребенка с окружающей средой, приучают бережно относиться к ней, заботиться о животных и растениях. в школе любить и уважать природу дети учатся на уроках природоведения и валеологии.

нужно помнить о том, сколько радости дарит нам окружающий мир: распускающийся бутон, шелест дождя, сияние солнца, зелень листвы — как это можно не любить? мы и природа — одна большая семья и должны жить дружно.

0,0(0 оценок)
Ответ:
zhigulovnik
zhigulovnik
09.12.2022 11:21

1. Вспомните, как в используемом вами языке программирования

выделить в памяти массив A из N элементов и заполнить его нулями:

Место для ввода текста.

заполнить массив натуральными числами от 1 до N:

Место для ввода текста.

заполнить массив случайными числами в диапазоне [50,100]:

Место для ввода текста.

найти сумму всех элементов массива:

Место для ввода текста.

найти сумму чётных элементов массива:

Место для ввода текста.

найти количество отрицательных элементов массива:

Место для ввода текста.

найти максимальный элемент массива:

Место для ввода текста.

2. Представьте себе, что в кофейной чашке налит сок, а в стакане – кофе, и вы хотите, чтобы было наоборот. Что вы сделаете?

1)

2)

3)

3. Требуется поменять местами соседние элементы массива A, в котором чётное число элементов N. (1-й элемент меняется со 2-м, 3-й – с 4-м и т.д.) Выполните вручную следующий алгоритм для массива {1, 2, 3, 4} (N = 4).

for i in range(N):

поменять местами A[i] и A[i+1]

Заполните пропуски в таблице:

Почему этот алгоритм не сработал так, как нужно:

Место для ввода текста.

Какая ошибка произошла на последнем шаге выполнения цикла:

Место для ввода текста.

4. Предложите другое решение задачи из предыдущего задания, записав нужные операторы в теле цикла.

i = 1

while i < N:

5. Требуется выполнить реверс массива, то есть переставить элементы массива из N элементов в обратном порядке, так чтобы первый элемент стал последним, а последний – первым. С каким элементом нужно поменять местами

элемент A[0] c

элемент A[1] c

элемент A[i] c

6. Требуется выполнить реверс массива A, в котором N элементов. Выполните вручную следующий алгоритм для массива {1, 2, 3, 4} (N = 4).

for i in range(N):

поменять местами A[i] и A[N-1-i]

Заполните пропуски в таблице:

Почему этот алгоритм не сработал так, как нужно:

Место для ввода текста.

7. Запишите в тетради операторы, которые нужно добавить в тело цикла для того, чтобы выполнить реверс массива. Для обмена используйте вс переменную с.

for i in range(N // 2):

8. Запишите в тетради другое решение задачи реверса, которое использует цикл с условием (пока, while):

Место для ввода текста.

9. Катя торопилась и написала такой алгоритм поиска значения X в массиве:

i = 0

while A[i] != X:

i += 1

print( "A[", i, "]=", X )

Проверьте, используя ручную прокрутку, правильно ли сработает алгоритм, если искать в массиве {1, 2, 3} число 2? число 4?

10. Запишите фрагмент программы для поиска номера минимального элемента массива (он должен быть записан в переменную nMin):

nMin = 0

for j in range( ):

if then

11. Запишите в тетради фрагмент программы, который меняет местами элементы A[i] и A[nMin]. Используйте вс переменную c.

Место для ввода текста.

12. Нарисуйте в тетради интеллект-карту параграфа «Обработка массивов»

13. В переменных записаны значения a = 1, b = 2 и с = 3. Как изменятся значения переменных после выполнении алгоритма:

a b c

1 2 3

c = a

b = a

a = c

Исправьте один символ в программе так, чтобы получился правильный алгоритм обмена значений переменных a и b.

c = a

b = a

a = c

14. Что произойдет с массивом [1, 2, 3, 4] (N = 4) при выполнении следующего фрагмента программы:

for i in range(N-1):

A[i] = A[i+1]

Покажите, как меняются элементы массива и значение переменной i после выполнения каждого оператора:

15. Что произойдет с массивом [1, 2, 3, 4] (N = 4) при выполнении следующего фрагмента программы:

for i in range(N-1):

A[i+1] = A[i]

Покажите, как меняются элементы массива и значение переменной i после выполнения каждого оператора:

16. Что произойдет с массивом [1, 2, 3, 4, 5, 6] (N = 6) при выполнении следующего фрагмента программы:

i = 0

while i < N-2:

c = A[i]

A[i] = A[i+1]

A[i+1] = A[i+2]

A[i+2] = c

i += 3

Покажите, как меняются элементы массива, а также переменные i и c после выполнения каждого оператора:

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота