стили быстро изменять (место для вставки), которые имеют одинаковые (место для вставки ). Новый стиль можно создать на основе (место для вставки). Стиль символов задаёт только свойства (место для вставки). в отличие от стиля символов, стиль абзаца определяет ещё и (место для вставки)
C++
# include <iostream>
# include <windows.h>
# include <cmath>
# include <iomanip>
# include <fstream>
using namespace std;
int main()
{
SetConsoleCP(1251);
SetConsoleOutputCP(1251);
unsigned char C;
int kod;
cout << "Введите символ С: ";
cin >> C;
kod = C;
cout << "Код символа '" << C << "': " << kod << endl;
system ("pause");
return 0;
}
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
# include <iostream>
# include <windows.h>
# include <cmath>
# include <iomanip>
# include <fstream>
using namespace std;
int main()
{
SetConsoleCP(1251);
SetConsoleOutputCP(1251);
unsigned char C;
int kod;
cout << "Введите символ С: ";
cin >> C;
kod = C;
cout << "Код символа '" << C << "': " << kod << endl;
system ("pause");
return 0;
}
Объяснение:
В конце XIX века Герман Холлерит в Америке изобрел счетно-перфорационные машины. В них, так же как и в Аналитической машине Бэббиджа, использовались перфокарты, но только не для представления программы, а для хранения числовой информации. Каждая такая машина могла выполнять только одну определенную программу, манипулируя с перфокартами и числами, пробитыми на них. Счетно-перфорационные машины осуществляли перфорацию, сортировку, суммирование, вывод на печать числовых таблиц. На этих машинах удавалось решать многие типовые задачи статистической обработки, бухгалтерского учета и другие.
Г. Холлерит основал фирму по выпуску счетно-перфорационных машин, которая затем была преобразована в фирму IВМ — ныне самого известного в мире производителя компьютеров.