Если Вашу программу исправить, это так будет выглядеть: var a,b,c,p:real; begin writeln('введите размеры треугольника a,b,c'); read(a,b,c); p:=a+b+c; if (a=b) and (a=c)then begin writeln('треугольник равносторонний'); writeln('периметр треугольника',p); end else writeln ('треугольник не равносторонний'); end.
А если написать самостоятельно, я бы сделал так: var a,b,c:real; begin Write('Введите размеры треугольника a,b,c: '); Read(a,b,c); if (a=b) and (a=c) then Writeln('Треугольник равносторонний с периметром ',3*a) else Writeln ('Треугольник не равносторонний') end.
ответ:Павлов-баянист, Маслов-Химик, Сидоров-Писатель, Жирков-художникЖирков-художник
Жирков-художникЖирков-художникЖирков-художникЖирков-художникиЖирков-художникЖирков-художникирков-художникЖирков-художникиЖирков-художникЖирков-художникирков-художникЖирков-художникиЖирков-художникЖирков-художникирков-художникЖирков-художникиЖирков-художникЖирков-художникирков-художникЖирков-художникиЖирков-художникЖирков-художникирков-художникЖирков-художникиЖирков-художникЖирков-художникирков-художникЖирков-художникиЖирков-художникЖирков-художникирков-художникЖирков-художникиЖирков-художникЖирков-художникирков-художникЖирков-художникиЖирков-художникЖирков-художникирков-художникЖирков-художникиЖирков-художникЖирков-художникирков-художникЖирков-художникиЖирков-художникЖирков-художник.
Объяснение:
var a,b,c,p:real;
begin
writeln('введите размеры треугольника a,b,c');
read(a,b,c);
p:=a+b+c;
if (a=b) and (a=c)then
begin writeln('треугольник равносторонний');
writeln('периметр треугольника',p);
end
else writeln ('треугольник не равносторонний');
end.
А если написать самостоятельно, я бы сделал так:
var
a,b,c:real;
begin
Write('Введите размеры треугольника a,b,c: '); Read(a,b,c);
if (a=b) and (a=c) then
Writeln('Треугольник равносторонний с периметром ',3*a)
else Writeln ('Треугольник не равносторонний')
end.