В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Спрограммой по с++! будунужно
1)
с некоторого момента некоторое количество дней. сколько полных недель с этого же момента?
выведите целое число недель.

входные данные выходные данные
10
1
15
2

2)
анатолий — начинающий некромант, но уже обзавёлся своим собственным легионом нежити. в него входит двузначное количество скелетов, где a — количество десятков в этом числе, а b — количество единиц. для наступления на столицу королевства анатолий, как хороший тактик, решил разбить свою армию на отряды из k скелетов.

разумеется, количество скелетов может не поделиться нацело на k, поэтому каких-то скелетов придется оставить в штабе. посчитайте, сколько таких скелетов будет.
требуется вывести одно целое число — ответ на .

входные данные выходные данные
4 2 11
9
0
4 2 6
3)дан порядковый номер дня года (отсчет идет с 1-го января). требуется вывести номер дня недели этого дня, если 1 января — понедельник. (запрещено использовать команду if)
.
формат выходных данных

выведите номер дня недели для данного дня года (понедельник — 1, вторник — 2, воскресенье — 7).
входные данные выходные данные
1
1
5
5
9
2

Показать ответ
Ответ:
ananas6947
ananas6947
27.08.2020 05:24

var

  a:array[1..12] of integer;

  i:integer;

begin

  randomize;

  writeln('Сгенерированный массив:');

  for i := 1 to 12 do

  begin

    a[i] := random(36) - 15;

    write(a[i], ' ');

  end;

  writeln;

end.

 

//вторая программа

const

  n = 8;

var

  a:array[1..n] of integer;

  i, count3, count4, count5:integer;

begin

  randomize;

  writeln('Оценки учеников:');

  for i := 1 to n do

  begin

    a[i] := random(3) + 3;

    write(a[i], ' ');

    if a[i] = 5 then

      inc(count5);

    if a[i] = 4 then

     inc(count4);

    if a[i] = 3 then

      inc(count3);

  end;

  writeln;

  writeln('Троек - ', count3);

  writeln('Четверок - ', count4);

  writeln('Пятерок - ', count5);

end.

 

 

 

 

//третья программа

var

  k:array[1..12] of integer;

  i:integer;

begin

  randomize;

  writeln('Сгенерированный массив:');

  for i := 1 to 12 do

  begin

    k[i] := random(36) - 15;

    write(k[i], ' ');

  end;

  writeln;

  writeln('Преобразованный массив:');

  for i := 1 to 12 do

  begin

    k[i] := k[i] * (-1);

    write(k[i], ' ');

  end;

end.

0,0(0 оценок)
Ответ:
LikaKostukova
LikaKostukova
09.03.2021 07:05
План введение 1. понятие информационной культуры 2. компоненты информационной культуры 3. проблемы формирования информационной культуры заключениевведение место образования в жизни современного общества во многом определяется возрастающей ролью знаний, информации, что отразилось в концепциях информационного общества, становлении информационной цивилизации, информатизации образования. в контексте происходящих инновационных изменений в обществе, вызванных повсеместным внедрением компьютерных технологий, одной из актуальнейших развития современного образования в россии и за рубежом является информатизация и реализация тенденций развития образования в условиях информационного общества. быстрому развитию компьютерных технологий люди имеют доступ к самой разнообразной информации в любой точке планеты, обмениваются информацией, общаются в режиме реального времени. для свободной ориентации в информационных потоках современный специалист любого профиля должен уметь получать, обрабатывать и использовать информацию с компьютеров, телекоммуникаций и других средств связи. но для этого необходимо знать правила навигации по огромному количеству доступной информации и обладать определенной информационной культурой. 1. понятие информационной культуры информационная культура - это новый тип общения, возможность свободного выхода личности в информационное бытие; свобода выхода и доступ к информационному бытию на всех уровнях от до локального, поскольку внутринациональный, внутригосударственный тип информационного бытия так же несостоятелен, как и национальная наука; новый тип мышления, формирующийся в результате освобождения человека от рутинной информационно-интеллектуальной работы, среди черт, определяющих его, уже сегодня ярко проявляется ориентация последнего на саморазвитие и самообучение. в понятии "информационная культура" ведущим является слово "культура", именно оно заключает в себе наибольшую смысловую нагрузку. исследования виднейших отечественных культурологов позволяют определить культуру как сложное понятие, означающее результат, процесс, способ, отношение, норму, систему деятельности, единственным субъектом и преимущественным объектом которой является человек. информационная культура – это [михайловский в. н., с. 56]: - новый тип общения, возможность свободного выхода личности в информационное бытие;- свобода выхода и доступ к информационному бытию на всех уровнях от до локального, поскольку внутринациональный, внутригосударственный тип информационного бытия так же несостоятелен, как и национальная наука
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота