Создайте три массива: в первом n сохраните сведения о названии стран (текст - тип элементов string), во второй массив k занесите площади этих стран (тип элементов - integer), в третий массив s занесите площадь страны (тип элементов - integer). Можно значения в массивы задать как константы, чтобы не вводить каждый раз при запуске программы. создать еще один массив, который заполнить как результат деления численности на площадь. Отсортировать новый массив и массив с названиями одновременно по возрастанию и вывести на экран.
DIM n AS INTEGER
INPUT "Введите кол-во студентов:", n
DIM studentYearsOld(1 TO n) AS INTEGER
DIM studentName(1 TO n) AS STRING
FOR i = 1 TO n
INPUT "Введите имя студента:", studentName(i)
INPUT "Введите год рождения студента:", studentYearsOld(i)
NEXT i
PRINT
FOR i = 1 TO n
PRINT "Студент "; studentName(i)
studentYrs = 2016 - studentYearsOld(i)
IF studentYrs < 18 THEN
PRINT "Лет до права голоса:"; 18 - studentYrs
ELSEIF studentYrs >= 18 THEN
PRINT "Студент уже имеет право голоса!"
PRINT
END IF
studentYrs = 0
NEXT i
Код валидный, если допустил ошибку во время переписывания - сообщите.
Модельный ответ:
Истинные высказывания: 3, 5, 8.
Модельный ответ с подсчетом баллов:
Каждый правильный ответ
Учащийся уложился в 5 минут (при правильном ответе)
Максимальный балл:
Задание №2. Информационная компетентность: Аспект "Первичная обработка информации". Уровень I.
Вам нреобходимо закодировать и раскодировать слова в десятичном и двоичном коде. Пользуясь кодовой таблицей ASCII,
а) закодируйте тексты:
б) декодируйте тексты:
Десятичный код Текст 69 78 84 69 82 80 65 73 78 84 66 65 67 75 83 80 65 67 69 Двоичный код Текст 01000101 01001110 01000100 01001000 01001111 01001101 01000101 01010111 01001111 01010010 01000100 01000110 01001111 01001111 01010100 01000010 01000001 01001100 01001100Модельный ответ:
а):
б):