создайте объемные геометрические фигуры в программе skethup и еще создать модель обьема карандашей тоже в скетч ап не игнорируйте сделайте те кто понимает Спам-бан.
Const V: String = '01'; Function DecToN(A: Longint; D: Byte) : String; Begin If A > D - 1 then DecToN := DecToN(A div D, D) + V[(A mod D) + 1] else DecToN := V [A + 1]; end;
Function NToDec(A: String; D: Byte): Longint; Begin If Length(a) > 0 then NToDec := Pos(A [Length(A)], V) - 1 + D * NToDec(Copy (A, 1, Length(A) - 1), D) else NToDec := 0; end;
Var F: String; Begin Write('Входной файл Input.txt: '); Readln(F); If NToDec(F,2) mod 7 = 0 then Writeln('Выходной файл Output.txt: 0',DecToN(NToDec(F,2) div 7,2)) else Writeln('Выходной файл Output.txt: 0'); end.
Знак это родовое понятие. тоесть общее имя букв и цифр и других знаков которые служат для представления информации на носителе пиктограмма — элемент графического интерфейса пользователя; небольшое растровое изображение на видеоэкране, служащее для идентификации некоторого объекта: файла, программы и т.п... Символ – это условный знак, который раскрывает смысл понятия, идеи, явления или события. Знаковая система — это система однообразно интерпретируемых и трактуемых сообщений/сигналов, которыми можно обмениваться в процессе общения Кодирование информации — процесс преобразования сигнала из формы, удобной для непосредственного использования информации, в форму, удобную для передачи, хранения или автоматической переработки
Const V: String = '01';
Function DecToN(A: Longint; D: Byte) : String;
Begin If A > D - 1
then DecToN := DecToN(A div D, D) + V[(A mod D) + 1]
else DecToN := V [A + 1];
end;
Function NToDec(A: String; D: Byte): Longint;
Begin
If Length(a) > 0
then NToDec := Pos(A [Length(A)], V) - 1 + D * NToDec(Copy (A, 1, Length(A) - 1), D)
else NToDec := 0;
end;
Var F: String;
Begin
Write('Входной файл Input.txt: '); Readln(F);
If NToDec(F,2)
mod 7 = 0
then Writeln('Выходной файл Output.txt: 0',DecToN(NToDec(F,2) div 7,2))
else Writeln('Выходной файл Output.txt: 0');
end.
пиктограмма — элемент графического интерфейса пользователя; небольшое растровое изображение на видеоэкране, служащее для идентификации некоторого объекта: файла, программы и т.п...
Символ – это условный знак, который раскрывает смысл понятия, идеи, явления или события.
Знаковая система — это система однообразно интерпретируемых и трактуемых сообщений/сигналов, которыми можно обмениваться в процессе общения
Кодирование информации — процесс преобразования сигнала из формы, удобной для непосредственного использования информации, в форму, удобную для передачи, хранения или автоматической переработки