Создайте класс “Автобус”. В нем описывается время отправления автобуса (в часах) и время в пути (часах). Автобус ходит по одному и тому же расписанию раз в сутки.Программа должна создать 2 автобуса случайным образом. Вывести всю информацию о них. Рассчитать: если пассажир проехал на первом автобусе и должен пересесть на второй, сколько времени ему нужно ждать?
7)На координатной плоскости отмечены числа p,q и r.
Какая из разностей q-p, q-r, r-p отрицательная.
ответ: q-r такая из разниц будет отрицательная
8)
9)
х=±7
ответ :-7
10) Костя не выучил 4 билета всего 25 билетов
25-4=21
Вероятность что Кости попадется билет который он знает 21/25=0,84
13) 8х-3(х+9)≥-9
8х-3х-27≥-9
8х-3х≥-9+27
5х≥18
х≥18/15
х≥3,6
ответ: [3,6;∞) №1
14) 1 минута образуется осадок 0,2 грамма
а1=0,2 гр
а7= неизвестная переменная
d = 0,5 - на столько каждую минуту увеличивается масса осадка.
Формула n-ого члена арифметической прогрессии выглядит так:
аn = a1 + d(n - 1).
Подставляем данные величины:
а7 = 0,2 + 0,2(7 - 1) = 0,2 + 1,2= 1,4грамма
ответ: 1,4 грамма
Объяснение:
Ло́го (англ. Logo) — язык программирования высокого уровня, разработанный в 1967 году Уолли Фёрзегом[en], Сеймуром Пейпертом и Синтией Соломон[en] в образовательных целях для обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста основным концепциям программирования (рекурсии, расширяемости и пр.).
Скретч - это новая среда программирования, которая позволяет детям создавать собственные анимированные и интерактивные истории, презентации, модели, игры и другие произведения. Этими произведениями можно обмениваться внутри международной среды, которая постепенно формируется в сети Интернет.