Создайте игру рыбка суть игры маленькая рыбка плавает в речке собираюсь корм проявляющий в случае порядке за каждым пойманный корм прибавляется одно очко Если ещё с другой элемент красные пузырьки появляются непредсказуемым если Рыба касается этих пузырьков то получится ревновать как только Рыкова набирает 10 очков на увеличиваются размеры меняется её локация переход на следующий уровень в игре должно быть три уровня Подумайте дальнейшее развитие игры на втором или третьем у нас окончания игры заложены изменить на поздравительные составит. скрипт
n,k,i:integer;
begin
for n:=1 to 2 do
begin
writeln('Введите строку ',n,':');
readln(s);
k:=0;
for i:=1 to length(s) do
begin
case s[i] of
'[': k:=k+1;
']': k:=k-1;
end;
end;
if k=0
then writeln('В строке ',s,' количество [ и ] одинаково')
else writeln('В строке ',s,' количество [ и ] не одинаково');
end;
end.
Пример:
Введите строку 1:
c:=a[imax,j]; a[imax,j]:=a[imin,j]; a[imin,j]:=c
В строке c:=a[imax,j]; a[imax,j]:=a[imin,j]; a[imin,j]:=c количество [ и ] одинаково
Введите строку 2:
Просто [ пример ]] со [[ скобками
В строке Просто [ пример ]] со [[ скобками количество [ и ] не одинаково
Пользователь знает ключ, или
пароль, который известен только ему. К этой группе можно отнести и идентификацию через смс-уведомления. При вводе имени и пароля пользователя сервер сравнивает введенные данные
с сохраненными данными. В случае полной идентичности введенных данных появляется возможность войти в систему.
Различают два вида паролей – динамические
и постоянные. Постоянные пароли изменяются
только по требованию пользователя, а динамические пароли изменяются по определенным параметрам. Например, если пользователь забудет
пароль, сервер может предложить ему динамический пароль для входа в систему.
Объяснение: