Создайте два класса с именами Movie и Cartoon, оба с параметрами: - title
- rating.
Создайте 5 объектов Movie и 6 обьектов Cartoon, дайте им названия и случайные рейтинги в диапазоне (0-10).
Добавьте созданные объекты в одну и ту же коллекцию.
Определите фильм/ы с наивысшим рейтингом(исключая мультфильмы) из коллекции, и отобразите его/их заголовок/ки.
Вот оригинал на английском:
Design two classes named Movie and Cartoon, both with properties
- title
- rating
Create 5 Movie and 6 Cartoon objects, give them titles and
random ratings in range (0 - 10).
Add created objects to the same collection.
Determine the highest rated movie(s), cartoons excluded, from
the collection and display its titles.
1) Гироскопический датчик
предназначен для измерения угла вращения робота или скорости вращения. Сверху на корпусе датчика нанесены две стрелки, обозначающие плоскость, в которой работает датчик.
2) Основным назначением ультразвукового датчика является измерение расстояния до контролируемого объекта или регистрация появления объекта в зоне «поля зрения» датчика. ... Измерив время до прихода отраженного сигнала из фактора скорости звука интегрированный в сенсор контролер рассчитывает расстояние до объекта.
3) Датчик цвета позволяет определять цвет поверхности. По сути это два устройства в одном - трехцветный светодиод и датчик освещенности, которые можно использовать по отдельности
var k: integer;
begin
k:=0;
if abs(sqr(x-a)+sqr(y-b)-r*r)<1.0e-9 then k:=1;
if r*r-sqr(x-a)-sqr(y-b)>1.0e-9 then k:=2;
ptcrk:=k;
end;
// основная программа
var a,b,x,y,r,k: real;
begin
write('координаты центра a b: '); readln(a,b);
write('координаты точки x y: '); readln(x,y);
write('радиус: '); readln(r);
k:=ptcrk(a,b,x,y,r);
if k=1 then writeln('точка на окружности');
if k=2 then writeln('точка внутри круга');
if k=0 then writeln('точка вне круга');
end.
координаты центра a b: 2 1
координаты точки x y: 4 1
радиус: 2.1
точка внутри круга
координаты центра a b: 2 1
координаты точки x y: 4 1
радиус: 2
точка на окружности