создать программу обеспечивающую заполнение числового массива и операцию по обработке массивов для целочисленной двумерной матрицы (4х3) найти максимальный элемент и номер строки в которой он находится
1)Редактирует, измеряет, сращивает и масштабирует геометрические фигуры;
Создает и делит 3D-модели на отделы для возможности и дальнейшей обработки внутренних деталей;
Применяет готовые тексты к моделям;
Добавляет к своей модели личные готовые компоненты: деревья, машины, окна или двери, и даже людей;
Ретуширует, смягчает черты лица;
Моделирует тени от объекта в реальном времени с любой точки земли;
Имитирует размещения видеокамер;
Осуществляет веб-экскурсий;
Создает некие экскурсии-презентации;
Экспортирует графические двухмерные графические файлы, следующих форматов JPG, PNG, TIF, TGA, BMP в 3D-моделей 0,3 DS, DDF, DWG, DXF, СКП;
Экспортирует двухмерные изображения своих моделей в формат JPG, BMP, PNG, TIF;
Печатает рисунок модели;
Обрабатывает дополнительные приложения, которые используют язык Ruby.
2) Главное меню → Окно → Параметры → Комбинации клавиш → кнопка Импорт. Здесь же кнопкой Экспорт можно сохранить свои назначенные клавиши или отменить все назначения кнопкой "Сброс".
WriteLn('Введите три числа'); ReadLn(A,B,C); if (A<=B)and(B<=C) then Write(A,' ',B,' ',C) else if (A<=C)and(C<=B) then Write(A,' ',C,' ',B) else if (B<=A)and(A<=C) then Write(B,' ',A,' ',C) else if (B<=C)and(C<=A) then Write(B,' ',C,' ',A) else if (C<=A)and(A<=B) then Write(C,' ',A,' ',B) else if (C<=B)and(B<=A) then Write(C,' ',B,' ',A) End.
Var a,b,c,D:real; Begin Write('a = ');ReadLn(a); Write('b = ');ReadLn(b); Write('c = ');ReadLn(c); D:=b*b-4*a*c; if D>=0 then Begin WriteLn('x = ',(-b-sqrt(D))/(2*a)); WriteLn('x = ',(-b+sqrt(D))/(2*a)); End else WriteLn('Действительных корней нет') End.
Объяснение:
я думаю правильно)
1)Редактирует, измеряет, сращивает и масштабирует геометрические фигуры;
Создает и делит 3D-модели на отделы для возможности и дальнейшей обработки внутренних деталей;
Применяет готовые тексты к моделям;
Добавляет к своей модели личные готовые компоненты: деревья, машины, окна или двери, и даже людей;
Ретуширует, смягчает черты лица;
Моделирует тени от объекта в реальном времени с любой точки земли;
Имитирует размещения видеокамер;
Осуществляет веб-экскурсий;
Создает некие экскурсии-презентации;
Экспортирует графические двухмерные графические файлы, следующих форматов JPG, PNG, TIF, TGA, BMP в 3D-моделей 0,3 DS, DDF, DWG, DXF, СКП;
Экспортирует двухмерные изображения своих моделей в формат JPG, BMP, PNG, TIF;
Печатает рисунок модели;
Обрабатывает дополнительные приложения, которые используют язык Ruby.
2) Главное меню → Окно → Параметры → Комбинации клавиш → кнопка Импорт. Здесь же кнопкой Экспорт можно сохранить свои назначенные клавиши или отменить все назначения кнопкой "Сброс".
A,B,C:integer;
Begin
WriteLn('Введите три числа');
ReadLn(A,B,C);
if (A<=B)and(B<=C) then Write(A,' ',B,' ',C)
else if (A<=C)and(C<=B) then Write(A,' ',C,' ',B)
else if (B<=A)and(A<=C) then Write(B,' ',A,' ',C)
else if (B<=C)and(C<=A) then Write(B,' ',C,' ',A)
else if (C<=A)and(A<=B) then Write(C,' ',A,' ',B)
else if (C<=B)and(B<=A) then Write(C,' ',B,' ',A)
End.
Var a,b,c,D:real;
Begin
Write('a = ');ReadLn(a);
Write('b = ');ReadLn(b);
Write('c = ');ReadLn(c);
D:=b*b-4*a*c;
if D>=0 then
Begin
WriteLn('x = ',(-b-sqrt(D))/(2*a));
WriteLn('x = ',(-b+sqrt(D))/(2*a));
End
else WriteLn('Действительных корней нет')
End.