Создать макрос "symbol" для перевода латинских символов в греческие. при создании макроса в панели форматирования открыть список с типами шрифтов и выбрать symbol. просмотреть код макроса
writeln('Банан красного цвета стоит 2500, банан синего цвета стоит 3000, банан черного цвета стоит 3700');
writeln('Сколько купите бананов '); readln(n);
writeln('Введите цвет бананов '); readln(st1);
if (st1='Красного') or (st1='красного') or (st1='Красный') or (st1='красный') then sum:=3000*n;
if (st1='Синего') or (st1='синего') or (st1='Синий') or (st1='синий') or (st1='Синей') or (st1='синей') then sum:=2500*n;
if (st1='Черного') or (st1='черного') or (st1='Чёрного') or (st1='чёрного') or (st1='Черный') or (st1='черный') or (st1='чёрный') or (st1='Чёрный') then sum:=3700*n;
План введение 1. понятие информационной культуры 2. компоненты информационной культуры 3. проблемы формирования информационной культуры заключениевведение место образования в жизни современного общества во многом определяется возрастающей ролью знаний, информации, что отразилось в концепциях информационного общества, становлении информационной цивилизации, информатизации образования. в контексте происходящих инновационных изменений в обществе, вызванных повсеместным внедрением компьютерных технологий, одной из актуальнейших развития современного образования в россии и за рубежом является информатизация и реализация тенденций развития образования в условиях информационного общества. быстрому развитию компьютерных технологий люди имеют доступ к самой разнообразной информации в любой точке планеты, обмениваются информацией, общаются в режиме реального времени. для свободной ориентации в информационных потоках современный специалист любого профиля должен уметь получать, обрабатывать и использовать информацию с компьютеров, телекоммуникаций и других средств связи. но для этого необходимо знать правила навигации по огромному количеству доступной информации и обладать определенной информационной культурой. 1. понятие информационной культуры информационная культура - это новый тип общения, возможность свободного выхода личности в информационное бытие; свобода выхода и доступ к информационному бытию на всех уровнях от до локального, поскольку внутринациональный, внутригосударственный тип информационного бытия так же несостоятелен, как и национальная наука; новый тип мышления, формирующийся в результате освобождения человека от рутинной информационно-интеллектуальной работы, среди черт, определяющих его, уже сегодня ярко проявляется ориентация последнего на саморазвитие и самообучение. в понятии "информационная культура" ведущим является слово "культура", именно оно заключает в себе наибольшую смысловую нагрузку. исследования виднейших отечественных культурологов позволяют определить культуру как сложное понятие, означающее результат, процесс, способ, отношение, норму, систему деятельности, единственным субъектом и преимущественным объектом которой является человек. информационная культура – это [михайловский в. н., с. 56]: - новый тип общения, возможность свободного выхода личности в информационное бытие;- свобода выхода и доступ к информационному бытию на всех уровнях от до локального, поскольку внутринациональный, внутригосударственный тип информационного бытия так же несостоятелен, как и национальная наука
Пример на продукте - бананы
program v1;
var m,n,sum,t:integer;
st1:string[10];
begin
sum:=0; t:=0;
writeln('Здравствуйте');
writeln('Банан красного цвета стоит 2500, банан синего цвета стоит 3000, банан черного цвета стоит 3700');
writeln('Сколько купите бананов '); readln(n);
writeln('Введите цвет бананов '); readln(st1);
if (st1='Красного') or (st1='красного') or (st1='Красный') or (st1='красный') then sum:=3000*n;
if (st1='Синего') or (st1='синего') or (st1='Синий') or (st1='синий') or (st1='Синей') or (st1='синей') then sum:=2500*n;
if (st1='Черного') or (st1='черного') or (st1='Чёрного') or (st1='чёрного') or (st1='Черный') or (st1='черный') or (st1='чёрный') or (st1='Чёрный') then sum:=3700*n;
writeln('Сумма покупки ', sum);
writeln('Введите сумму'); readln(m);
t:=m-sum;
writeln('Возьмите сдачу ',t);
writeln('Всего доброго, приходите еще');
end.