Создать консольное приложение, которое в режиме диалога непрерывно запрашивает у пользователя ввод данных. При очередном запросе приложение выводит список доступных команд и предлагает пользователю выбрать команду. - Если пользователь вводит "Exit", приложение завершает свою работу. - Если пользователь вводит "1", то приложение запрашивает у него ввод строки и вносит её в список строк. - Если пользователь вводит "2", то приложение запрашивает у него ввод числа и вносит его в список чисел. - Если пользователь вводит "3", то приложение запрашивает у него одну из функций: "прямой", "обратный" или "назад". · Если пользователь указал "прямой", то приложение выводит текст, сформированный из строк первого списка в порядке их ввода. · Если пользователь указал "обратный", то приложение выводит строки первого списка в порядке, обратном порядку их ввода. · Если пользователь указал "назад", то приложение предлагает ему выбрать другую (цифровую) команду из списка команд верхнего уровня. - Если пользователь вводит "4", то приложение запрашивает у него одну из функций: "количество", "сумма", "среднее" или "назад". · Если пользователь указал "количество", то приложение выводит количество чисел во втором списке. · Если пользователь указал "сумма", то приложение считает сумму чисел во втором списке. · Если пользователь указал "среднее", то приложение считает среднее арифметическое чисел во втором списке. · Если пользователь указал "назад", то приложение предлагает ему выбрать другую (цифровую) команду из списка команд верхнего уровня. Дополнительные требования. 1. В случае если пользователь ввёл несуществующую команду, приложение уведомляет его об этом и предлагает ввести команду повторно. 2. Желательно, чтобы приложение понимало текстовые команды в любом регистре (введённые заглавными буквами, строчными буквами или смешанным регистром).
Этап 1
1. Разработка концепции:
возраст пользователя.
вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.
2. Разработка адресных требований к игре:
к сценарию.
к игровой среде.
к графике игры.
3. Написание сценария:
создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.
прописывание диалогов.
внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).
прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.
проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.
4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.
5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:
передача сценария в разработку.
разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.
стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.
6. Тестовая версия игры.
7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.
#include <iostream>
using namespace ::std;
int main()
{
setlocale(LC_CTYPE , "rus");
int n, i, j = 0, k = 0;
double s = 0;
cout << "Введите количество элементов: \n";
cin >> n;
float x;
float *massiv = new float[n];
if (!massiv)
{
cout << "Сбой программы!\n";
system("pause");
return 0;
}
cout << "Введите массив с " << ' ' << n << ' ' << "элементов\n";
for (i = 0; i < n; i++)
cin >> *(massiv + i);
cout << "Заданный массив: " << endl;
for (int i = 0; i < n; i++)
cout << *(massiv + i) << ' ' << endl;
for (i = 0; i<n; i++)
{
if (massiv[i]>0)
k++;
}
cout << " Количество положительных элементов = " << k << '\n';
for (i = 0; i<n; i++)
{
if (massiv[i] == 0) {
j = massiv[i];
x = i;
}
}
for (i = x; i<n; i++)
s += massiv[i];
cout << "Сумма =" << s;
float *massiv2 = new float[n];
if (!massiv2)
{
cout << "Сбой программы !\n";
system("pause");
return 0;
}
for (i = 0; i < n; i++)
if (massiv[i] <= 1)
{
massiv2[j] = massiv[i];
j++;
}
for (i = 0; i < n; i++)
if (fabs(massiv[i]) > 1)
{
massiv2[j] = massiv[i];
j++;
}
cout << endl << "Отсортированный массив: " << endl;
for (int j = 0; j < n; j++)
cout << '\n' << massiv2[j] << ' ';
delete[] massiv;
delete[] massiv2;
system("pause");
return 0;
}
В работо не сомневайся.