В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
568954
568954
04.04.2020 19:57 •  Информатика

Создание конуса, цилиндра и сферы Выбери конус.



Рис. 1



Рис. 2



Рис. 3



Рис. 4

Назад

Проверить​

Показать ответ
Ответ:
shvbur75
shvbur75
22.02.2021 03:03
4.Основные свойства алгоритмов следующие:

1.   Понятность для исполнителя — исполнитель алгоритма должен понимать, как его выполнять. Иными словами, имея алгоритм и произвольный вариант исходных данных, исполнитель должен знать, как надо действовать для выполнения этого алгоритма.

2.   Дискpетность (прерывность, раздельность) — алгоpитм должен пpедставлять пpоцесс pешения задачи как последовательное выполнение пpостых (или pанее опpеделенных) шагов (этапов).

3.   Опpеделенность — каждое пpавило алгоpитма должно быть четким, однозначным и не оставлять места для пpоизвола. Благодаpя этому свойству выполнение алгоpитма носит механический хаpактеp и не тpебует никаких дополнительных указаний или сведений о pешаемой задаче.

4.   Pезультативность (или конечность) состоит в том, что за конечное число шагов алгоpитм либо должен пpиводить к pешению задачи, либо после конечного числа шагов останавливаться из-за невозможности получить решение с выдачей соответствующего сообщения, либо неограниченно продолжаться в течение времени, отведенного для исполнения алгоритма, с выдачей промежуточных результатов.

5.Массовость означает, что алгоpитм pешения задачи pазpабатывается в общем виде, т.е. он должен быть пpименим для некотоpого класса задач, pазличающихся лишь исходными данными. Пpи этом исходные данные могут выбиpаться из некотоpой области, котоpая называется областью пpименимости алгоpитма.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Гениально1
Гениально1
27.03.2021 22:25
Uses graphabc;
var
    i: integer;
    x, y: real;

function f(x: real): real;
begin
    f := sqrt(3 * x);
end;

begin
    Line(0, 240, 620, 240);
    Line(300, 0, 300, 900);
    TextOut(310, 10, 'y=sqrt(3x)');
    
    x := 0;
    repeat
        x := x + 0.03;
        y := f(x);
        SetPixel(round(300 + 10 * x), round(240 - 10 * f(x)), clGreen);
    until 300 + 10 * x > 620
end.

с апгрейдом

uses graphabc;
const
    scale = 20;

var
    i: integer;
    x, y: real;

function f(x: real): real;
begin
    if x < 0 then
        f := 0
    else
        f := sqrt(3 * x);
end;

begin
    Window.Init(0, 0, 1000, 1000, clMoneyGreen);
    Window.CenterOnScreen;
   
    Line(0, Window.Height div 2, Window.Width, Window.Height div 2);
    Line(Window.Width div 2, 0, Window.Width div 2, Window.Height);
    TextOut(Window.Width div 2 + 5, 10, 'y=sqrt(3x)');
   
    x := -1;
    repeat
        SetPixel(round(Window.Width div 2 + scale * x), round(Window.Height div 2 - scale * f(x)), clRed);
        x := x + 0.03;
    until scale * x > Window.Width div 2
end.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота