Создание базы данных в Access
База болезней: название, симптомы, процедуры, перечень рекомендуемых лекарств с указанием требуемого количества. База медикаментов: название, формы выпуска, дозировки, взаимозаменяемость. Формирование рецепта после осмотра больного.
Вы хотите вставить рисунок на слайд. Ключевое слово здесь требуемое действие, то есть вставить. Какое меню вам нужно? Правильно - Вставка.
Вы хотите изменить фон документа. Следовательно, Вы хотите работать с оформлением документа. Нужное вам меню - Формат.
Вы нечаянно удалили фрагмент текста или вставленный рисунок или просто переместили фрагмент текста неизвестно куда. Вам необходимо отменить это действие. В каком меню ВСЕГДА расположена команда отмены произведенного действия? Правильно, традиционно - в меню редактирования, то есть в меню Правка.
Проверьте этот прием при создании и правке документов в редакторе Word (поскольку в программе PowerPoint мы ещё не изучали никаких действий) и вы удивитесь, как легко в сознании всплывает необходимое меню!
По нашему мнению такой прием осмысленного запоминания позволяет начинающим намного быстрее и активнее ориентироваться в интерфейсе Программы, чем "клиническая последовательность" описаний различных меню.
Объяснение:
Объяснение:
Рабочая книга — это файл, предназначенный для хранения электронной таблицы, имеет расширение .xls. Рабочая книга состоит из рабочих листов.
Рабочий лист - это собственно электронная таблица, основной тип документа, используемый в Excel для хранения и манипулирования данными.
Клетка (ячейка) – является элементарной минимальной единицей данных в таблице. Каждая ячейка имеет свой адрес (или имя), который состоит из номера столбца и следующего за ним номера строки (например: А1, ВЕ32 и т.д.), этот стиль адресации устанавливается по умолчанию.
Диапазон электронных таблиц - совокупность клеток, образующих в таблице область прямоугольной формы