Составьте таблицу кто не слышал о египетских перамидах висячих садах вавилона колоссе родосском статуе зевса в олимпии мавзолее в галикарнасе александрдрийском маяке или храме артемиды в эфисе нада таблица информатика 5 класс компьютерный практикум
Т.к. условие у автора написано с ошибкой, напишу правильное условие и решение.
В педагогическом институте Аркадьева, Бабанова, Корсакова, Дашков, Ильин и Флеров преподают экономическую географию, английский язык, французский язык, немецкий язык, историю, математику. Преподаватель немецкого языка и преподаватель математики в студенческие годы занимались художественной гимнастикой. Ильин старше Флерова, но стаж работы у него меньше, чем у преподавателя экономической географии. Будучи студентками, Аркадьева и Бабанова учились вместе в одном университете. все остальные окончили педагогический институт. Флеров - отец преподавателя французского языка. Преподаватель английского языка - самый старший из всех по возрасту и по стажу работы. Он работает в этом институте с тех пор, как окончил его. Преподаватели математики и истории - его бывшие студенты. Аркадьева старше преподавателя немецкого языка.
Решение: Сначала извлечем все, что можно, из каждого условия в отдельности. Как известно, художественная гимнастика - монополия женщин. Поэтому преподаватели немецкого языка и математики - явно не мужчины. Далее можно сказать, что Ильин - не преподаватель экономической географии. Флеров - не преподаватель французского языка, Аркадьева - не преподаватель немецкого. Подготовительный этап закончен.
Теперь приступим к сопоставлениям. Самый старший и по возрасту и по стажу - преподаватель английского. У Ильина - не самый большой стаж, а Флеров - не самый старший. Значит, преподаватель английского - не Ильин и не Флеров. Ни преподаватель математики, ни преподаватель английского, ни преподаватель истории, окончившие институт, не могут быть ни Аркадьевой, ни Бабановой, которые окончили университет. Таким образом, преподавателем математики может быть только Корсакова, а преподаватель английского - Дашков.
Исследуем, что нам дает анализ следующих двух фактов: "Ильин старше Флерова" и "Флеров - отец преподавателя французского". Ильин мог бы быть преподавателем либо французского, либо истории. Первая из этих возможностей отпадает, так как она приводит к бессмыслице: сын старше отца. Следовательно Ильин - историк . Экономическую географию преподает Флеров, французский - Аркадьева. Бабанова, как следует из ситуации, может быть только преподавателем немецкого языка.
1) Глобус-модель, яка уособлює земну кулю, карту землі і нашої рідної планети. 2) Частота - показує певний момент, коли ту чи іншу дію покращився, збільшилося в кількості, розмірах і так далі. 3) зображення показує етапи виверження вулкана і властивості. 4) Модель корабля, що показує в мініатюрі, як би виглядав корабель. 5) 3д модель церкви - модель, що показує як би виглядала Церква. 6) креслення деталі - принцип той же: показати, як би виглядала деталь, також за до цього креслення можна виконати цю деталь. (я трохи не зрозумів завдання, якщо я зробив неправильно-напиши, перероблю.)
В педагогическом институте Аркадьева, Бабанова, Корсакова, Дашков, Ильин и Флеров преподают экономическую географию, английский язык, французский язык, немецкий язык, историю, математику.
Преподаватель немецкого языка и преподаватель математики в студенческие годы занимались художественной гимнастикой.
Ильин старше Флерова, но стаж работы у него меньше, чем у преподавателя экономической географии.
Будучи студентками, Аркадьева и Бабанова учились вместе в одном университете. все остальные окончили педагогический институт.
Флеров - отец преподавателя французского языка.
Преподаватель английского языка - самый старший из всех по возрасту и по стажу работы. Он работает в этом институте с тех пор, как окончил его. Преподаватели математики и истории - его бывшие студенты.
Аркадьева старше преподавателя немецкого языка.
Решение: Сначала извлечем все, что можно, из каждого условия в отдельности. Как известно, художественная гимнастика - монополия женщин. Поэтому преподаватели немецкого языка и математики - явно не мужчины. Далее можно сказать, что Ильин - не преподаватель экономической географии. Флеров - не преподаватель французского языка, Аркадьева - не преподаватель немецкого. Подготовительный этап закончен.
Теперь приступим к сопоставлениям. Самый старший и по возрасту и по стажу - преподаватель английского. У Ильина - не самый большой стаж, а Флеров - не самый старший. Значит, преподаватель английского - не Ильин и не Флеров. Ни преподаватель математики, ни преподаватель английского, ни преподаватель истории, окончившие институт, не могут быть ни Аркадьевой, ни Бабановой, которые окончили университет. Таким образом, преподавателем математики может быть только Корсакова, а преподаватель английского - Дашков.
Исследуем, что нам дает анализ следующих двух фактов: "Ильин старше Флерова" и "Флеров - отец преподавателя французского". Ильин мог бы быть преподавателем либо французского, либо истории. Первая из этих возможностей отпадает, так как она приводит к бессмыслице: сын старше отца. Следовательно Ильин - историк . Экономическую географию преподает Флеров, французский - Аркадьева. Бабанова, как следует из ситуации, может быть только преподавателем немецкого языка.
ответ:
Аркадьева - французскийБабанова - немецкийКорсакова - математикаДашиков - английскийИльин - историяФлеров - география
1) Глобус-модель, яка уособлює земну кулю, карту землі і нашої рідної планети. 2) Частота - показує певний момент, коли ту чи іншу дію покращився, збільшилося в кількості, розмірах і так далі. 3) зображення показує етапи виверження вулкана і властивості. 4) Модель корабля, що показує в мініатюрі, як би виглядав корабель. 5) 3д модель церкви - модель, що показує як би виглядала Церква. 6) креслення деталі - принцип той же: показати, як би виглядала деталь, також за до цього креслення можна виконати цю деталь. (я трохи не зрозумів завдання, якщо я зробив неправильно-напиши, перероблю.)
Объяснение: