В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Stepanovayu2405
Stepanovayu2405
16.05.2020 22:39 •  Информатика

Составьте программу рисования фигуры, изображенной на рисунке, таким образом, чтобы во время рисования перо не отрывалось от бумаги, и ни одна линия не проводилась дважды.​

Показать ответ
Ответ:
ак147
ак147
25.04.2021 16:40
// PascalABC.NET 3.3, сборка 1600 от 23.12.2017
// Внимание! Если программа не работает, обновите версию!

begin
  var (n,m):=ReadInteger2('Количество строк и столбцов в матрице:');
  Writeln('*** Исходная матрица ***');
  var a:=MatrRandom(n,m,-99,99);
  a.Println(4); Writeln(4*a.ColCount*'-');
  var (q,k):=ReadInteger2('Укажите номера строк q и k:');
  Assert((k<>q) and k.Between(1,n) and q.Between(1,n),'Неверная пара (q,k)');
  k-=1; q-=1; // перешли к индексам
  var rk:=a.Row(k);
  if k<q then begin
    for var r:=k+1 to q do a.SetRow(r-1,a.Row(r));
    a.SetRow(q,rk)
    end
  else begin
    for var r:=k-1 downto q+1 do a.SetRow(r+1,a.Row(r));
    a.SetRow(q+1,rk)
    end;
  Writeln('*** Результат ***'); a.Println(4)
end.

Примеры
Количество строк и столбцов в матрице: 5 8
*** Исходная матрица ***
  32  -6 -66  81  84   0  50 -83
  93   5  90 -33  88  30  -5  85
 -46  35 -22  74 -66   8  -3 -86
 -23 -81 -82  30  -1 -71  28  19
   0 -95 -30 -46 -24 -77  38  49
--------------------------------
Укажите номера строк q и k: 4 1
*** Результат ***
  93   5  90 -33  88  30  -5  85
 -46  35 -22  74 -66   8  -3 -86
 -23 -81 -82  30  -1 -71  28  19
  32  -6 -66  81  84   0  50 -83
   0 -95 -30 -46 -24 -77  38  49

Количество строк и столбцов в матрице: 4 3
*** Исходная матрица ***
 -68  53 -35
 -83  78 -78
  99  -4  -9
 -86  11 -30
------------
Укажите номера строк q и k: 2 4
*** Результат ***
 -68  53 -35
 -83  78 -78
 -86  11 -30
  99  -4  -9

Преобразовать целочисленную матрицу размера n x m таким образом, чтобы строка с номером k непосредст
0,0(0 оценок)
Ответ:
Madina1606
Madina1606
20.02.2021 16:28
1. Для кодирования одного из 64 цветов требуется log(2)64 = 6 бит (2^6=64).
180 байт = 180*8 бит.
Количество точек = 180*8 / 6 = 240

2. Для кодирования одного из 1024 цветов требуется log(2)1024 = 10 бит (2^10=1024); для кодирования одного из 4 цветов требуется log(2)4 = 2 бита (2^2=4). После прелбразования объем изображения уменьшился в 10/2 = 5 раз.

3. 0,625 Мбайт = 0,625*1024 Кбайт = 0,625*1024*1024 байт = 0,625*1024*1024*8 бит = 5 242 880 бит. Каждая ячейка содержит 5242880/163840 = 32 бита

4. а) Для кодирования одного из 32 символов русского алфавита (без буквы "ё") требуется log(2)32 = 5 бит; с буквой "ё" - 6 бит.
б) Для кодирования одного из 26 символов латинского алфавита  требуется log(2)26 ≈ 5 бит.
в) Для кодирования одной из 10 цифр требуется log(2)10 ≈ 4 бита.
г) Для кодирования одной двоичной цифры требуется log(2)2 = 1бит.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота