1.Можно сказать, что этот вид (тип) компьютерной графики самый распространенный. Залежи кадров с отпусков и миллионы фотографий милейших котят в интернете — все это растровая графика.
2.Если в растровой графике точка — это основной элемент, то в векторе таковым можно назвать линию. Конечно, в растре тоже есть линии, но их самих можно разбить на более мелкие детали, пиксели, а вот упростить векторную линию уже нельзя.
3.Для создания фрактального изображения используется объект, бесконечно умноженный и повторяющийся, части которого снова и снова делятся, а их части... в общем, вы поняли. Это напоминает снежинку или дерево, как если бы каждая его ветка делилась на две, а те, в свою очередь, еще на две и так далее.
4.Трехмерное изображение, созданное на компьютере, может быть максимально реалистичным. Его можно вращать, рассматривая со всех сторон, приближать или отдалять. Таким образом, 3D объекты схожи с объектами реальной жизни, так имеют объем, текстуру и существуют как бы в трех измерениях, но только на экране.
2. Структура системы определяет ее внутреннюю упорядоченность и организованность, отражает определенный уровень сложности по составу отношений на множестве элементов системы или уровень разнообразий проявлений объекта. Структурное представление систем является одним из мощных средств их исследования.
3. Плоские графы Граф называется плоским (планарным), если его можно уложить на плоскости так, чтобы его ребра нигде не пересекались, кроме как в вершинах. ...
Двудольный граф, Изоморфный граф, Псевдограф, Мультиграф, Полный граф.
1.Можно сказать, что этот вид (тип) компьютерной графики самый распространенный. Залежи кадров с отпусков и миллионы фотографий милейших котят в интернете — все это растровая графика.
2.Если в растровой графике точка — это основной элемент, то в векторе таковым можно назвать линию. Конечно, в растре тоже есть линии, но их самих можно разбить на более мелкие детали, пиксели, а вот упростить векторную линию уже нельзя.
3.Для создания фрактального изображения используется объект, бесконечно умноженный и повторяющийся, части которого снова и снова делятся, а их части... в общем, вы поняли. Это напоминает снежинку или дерево, как если бы каждая его ветка делилась на две, а те, в свою очередь, еще на две и так далее.
4.Трехмерное изображение, созданное на компьютере, может быть максимально реалистичным. Его можно вращать, рассматривая со всех сторон, приближать или отдалять. Таким образом, 3D объекты схожи с объектами реальной жизни, так имеют объем, текстуру и существуют как бы в трех измерениях, но только на экране.
2. Структура системы определяет ее внутреннюю упорядоченность и организованность, отражает определенный уровень сложности по составу отношений на множестве элементов системы или уровень разнообразий проявлений объекта. Структурное представление систем является одним из мощных средств их исследования.
3. Плоские графы Граф называется плоским (планарным), если его можно уложить на плоскости так, чтобы его ребра нигде не пересекались, кроме как в вершинах. ...
Двудольный граф, Изоморфный граф, Псевдограф, Мультиграф, Полный граф.