Составьте проект в среде Scratch 2, в котором исполнитель отойдет от верхней границы Сцены на 200 шагов и нарисует прямоугольник со сторонами 100 и 80 шагов, если он стоит у этой границы, и подойдет к верхней границе Сцены, если он у нее не стоит. Какие команды надо подобрать?
В настоящее время в мире довольно много различных средств и общения, и колоссальную роль в этом процессе играет Интернет. Ведь общение – это взаимодействия людей друг с другом, а с появлением всемирной паутины это общение вышло за рамки одного дома, города и даже одной страны.
Электронная почта, всевозможные форумы и журналы, организованные в сетевом многочисленные Интернет-журналы и Интернет-газеты и так далее для многих стали не менее важным аспектом повседневности, чем телевизор или телефон.
Бесспорно, много лет существовали и другие средства передачи информации на расстояния (например почта, телефон, телеграф), но те неудобства, с которыми часто сталкивались участники такого общения вынуждают многих перейти в ряды тех, кто уже оценил преимущества нового мира цифровых технологий и Интернета, как наиболее значимого явления в этом мире.
Если обратиться к современной жизни западноевропейских стран и Америке, то можно увидеть, что Интернет уже настолько прочно вошел в быт этих людей, что идеи о создании так называемых «умных домов», управление которыми осуществляется через Интернет, уже не кажутся чем-то недостижимым, а становятся не менее реальными, чем поход в магазин, музей, библиотеку, не выходя из дома и даже не вставая с кресла.
Таким образом, огромная роль Интернета в быту, и в частности, в общении становится с каждым днем все более и более очевидна. Быть может, через несколько десятков лет у каждого человека, не зависимо от его возраста и социального статуса, будет свой компьютер с постоянным подключением к Интернету, электронным почтовым ящиком или даже личной Интернет-страничкой.
Объяснение:
#include <iostream>
#include <sstream>
#include <fstream>
#include <string>
#include <vector>
#include <deque>
#include <queue>
#include <stack>
#include <set>
#include <map>
#include <algorithm>
#include <functional>
#include <cstring>
#include <utility>
#include <bitset>
#include <cmath>
#include <cstdlib>
#include <ctime>
#include <cstdio>
#include <climits>typedef unsigned long long ulol;
typedef long double ld;
typedef long long lol;
typedef long int li;#define mp make_pair
#define F first
#define S second
#define sqr(a) ( (a) * (a) )
#define pb push_back
#define INF 999999999
#define ret(a) cout << endl; system("pause"); return(a)
//#define ret(a) return(a)using namespace std;int main()
{
ld x;
cin >> x;
x = ( 8 / sqrt( x ) ) + sqrt(x);
cout << x;
ret(0);
}