В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
MariyaMirnaya
MariyaMirnaya
28.07.2021 01:55 •  Информатика

Составьте логическую схему для заданного выражения найдите значение выражения: F= -(AvB^C), если А=0, В=1, С=1.​

Показать ответ
Ответ:
Bandurustka26
Bandurustka26
24.06.2022 14:19

ответ:

184 с.

хочу представить вам работы учащихся 5-х классов "сказки о компьютере". старались и написали более 50 интересных сказок. читая сказки и рассказы детей, я была поражена, насколько у них развито воображение и фантазия.

предлагаю вам, уважаемые читатели, ознакомится с их творчеством!

показать полностью

просмотр содержимого документа

«сказки о компьютере»

сказка «теремок»

стоял в поле теремок. он не низок, не высок. проходил мимо системный блок и решил спросить: «кто в тереме живёт? » тишина… значит, буду жить я. стал жить-поживать и систему расширять. вот и гости подоспели: монитор, клавиатура и модем. теперь их четверо живёт. мышка вовремя пришла, в интернет их отвела.

и стали они жить-поживать, и в интернете гулять.

сказка «компьютерный теремок»

купили девочке насте компьютер. его домой, распаковали все коробки, а как собрать – не знают. решили вызвать мастера. оставили все части компьютера на столе и ушли.

вот подобралась мышка к системному блоку:

тук-тук-тук, кто в тереме-теремочке живёт?

я – процессор – устройство для обработки информации!

я – оперативная память – храню все программы и данные во время работы компьютера!

а ты кто?

я – компьютерная мышь – устройство для ввода графической информации.

подключайся к нам, такой нам нужен!

тук-тук-тук, кто в тереме-теремочке живёт?

я – процессор – устройство для обработки информации!

я – оперативная память – храню все программы и данные во время работы компьютера!

я – компьютерная мышь – устройство для ввода графической информации.

а ты кто?

а я – монитор – устройство визуального отображения информации. можно к вам подключиться?

0,0(0 оценок)
Ответ:
Marvarick
Marvarick
20.01.2020 23:14
Для примера со сложением чисел 25 учениками попробуйте проанализировать следующие ситуации: в классе всего 1 кусок мела; в классе 5 кусков мела; в классе 25 кусков мела. оцените, как от этого зависит время решения (учтите ещё ширину доски и время перемещения учеников по классу) попробуйте построить модель такого процесса. переведите эту ситуацию на язык компьютерной терминологии для многопроцессорных систем. 2) попробуйте примеры алгоритмов поиска информации в массиве и сортировки массива, которые допускают распараллеливание операций. опишите процедуру распараллеливания. сколько процессоров необходимо для эффективного распараллеливания в вами примере?
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота