Составьте блок – схему, определяющую и выводящую на экран сообщение о том, превышает ли площадь круга радиусом 15 см площадь квадрата, в который он вписан. Буду очень благодарен!
Анализ содержаний следовых количеств тяжелых металлов традиционными физико-химическими методами (атомная абсорбция, полярография, фотометрия и др.) требует предварительной пробоподготовки, т.к. металлы в большинстве объектов находятся в связанном состоянии. Они образуют достаточно прочные органические комплексы, мешающие точному и воспроизводимому определению их содержания. Поэтому перед любым анализом необходимо предварительно разрушить органическую составляющую пробы.
При подготовке проб к анализу методами ААС, ИСП-МС и ИСП-АЭС наибольшее развитие получило мокрое озоление проб различными кислотами при СВЧ-поля под давлением (СВЧ-минерализации под давлением).
Процесс минерализации проходит следующим образом: разлагаемая проба и окислительные реагенты помещаются в специальный сосуд из радиопрозрачного химически инертного материала (стекло, кварц, фторопласт), сосуд при необходимости герметично закрывается, переносится в микроволновую систему и реакционная смесь нагревается в СВЧ поле. При этом суммарное время пробоподготовки сокращается в десятки и сотни раз.
По столбчатой диаграмме видно, что русским владеют 100 человек, при этом в офисе всего 100 человек, получим что русским языком в данном офисе владеет каждый рабочий.
Так как человек 100 и процентов в одном целом тоже 100, то 1 человек будет равен 1% в круговой диаграмме.
Тогда по круговой диаграмме видно, что 70 человек владеют только одним языком, тоесть владеют только русским.
20+10=30 человек владеют 2 или 3 языками.
По столбчатой диаграмме видно, что польским владеют 30 человек. Тоесть каждый из тех, кто знает 2 или 3 языка владеет польским.
Из них 10 (данные круговой диаграммы) владеют ещё и испанским.
Тогда только польским и русским владеют 30–10=20 человек.
Объяснение:
Анализ содержаний следовых количеств тяжелых металлов традиционными физико-химическими методами (атомная абсорбция, полярография, фотометрия и др.) требует предварительной пробоподготовки, т.к. металлы в большинстве объектов находятся в связанном состоянии. Они образуют достаточно прочные органические комплексы, мешающие точному и воспроизводимому определению их содержания. Поэтому перед любым анализом необходимо предварительно разрушить органическую составляющую пробы.
При подготовке проб к анализу методами ААС, ИСП-МС и ИСП-АЭС наибольшее развитие получило мокрое озоление проб различными кислотами при СВЧ-поля под давлением (СВЧ-минерализации под давлением).
Процесс минерализации проходит следующим образом: разлагаемая проба и окислительные реагенты помещаются в специальный сосуд из радиопрозрачного химически инертного материала (стекло, кварц, фторопласт), сосуд при необходимости герметично закрывается, переносится в микроволновую систему и реакционная смесь нагревается в СВЧ поле. При этом суммарное время пробоподготовки сокращается в десятки и сотни раз.
По столбчатой диаграмме видно, что русским владеют 100 человек, при этом в офисе всего 100 человек, получим что русским языком в данном офисе владеет каждый рабочий.
Так как человек 100 и процентов в одном целом тоже 100, то 1 человек будет равен 1% в круговой диаграмме.
Тогда по круговой диаграмме видно, что 70 человек владеют только одним языком, тоесть владеют только русским.
20+10=30 человек владеют 2 или 3 языками.
По столбчатой диаграмме видно, что польским владеют 30 человек. Тоесть каждый из тех, кто знает 2 или 3 языка владеет польским.
Из них 10 (данные круговой диаграммы) владеют ещё и испанским.
Тогда только польским и русским владеют 30–10=20 человек.
ответ: 20 человек.