В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
nurik139
nurik139
09.12.2021 04:26 •  Информатика

Составьте алгоритмы, под управлением которых Робот закрасит указанные клетки.
В ряду из десяти клеток правее Робота некоторые клетки закрашены. Последняя закрашенная
клетка может примыкать к стене.
Составьте алгоритм, который закрашивает клетки выше и ниже каждой закрашенной клетки.
Проверьте работу алгоритма в следующих случаях:
Известен рост каждого из N учеников 9А класса и М учеников 9Б класса.
Опишите укрупнёнными блоками алгоритм сравнения среднего роста учеников этих классов.
Какая связь между методом последовательного построения алгоритма и такими процессами, как
написание сочинения или подготовка к многодневному туристическому походу?
В чём заключается метод последовательного уточнения при построении алгоритма?
Почему при решении сложной задачи затруднительно
сразу конкретизировать все необходимые действия?
Какие алгоритмы называют рекурсивными?
Приведите пример рекурсии из жизни.
Для чего нужны вс алгоритмы?
Сталкивались ли вы с идеей формальных и фактических параметров при изучении математики и
физики?
Приведите пример.
Опишите процесс выполнения команды вызова вс алгоритма в основном
алгоритме.

Показать ответ
Ответ:
камила20053
камила20053
07.04.2023 13:07
Номер квартиры больше 4? (девочка отвечает -нет)            
номер больше 2 ? (нет)                                                      
это 1? (нет)             ( да )
ответ 2                   то ответ 1
смысл вопросов в том что бы узнать значение номера это узнается путем деления максимального числа на половину (в какой части лежит число в большей или меньшей) 
8 делам половину   в большей части (числа 5,6,7,8)  в меньшей (числа 1,2,3,4)
дальше идет ответ девочки большей или меньшей части . допусти она ответила в меньшей
тогда делим меньшую часть на два . Получается новый вопрос: число больше 2?
тут так же делим на большую и меньшую (3,4) ---(1,2) и так далее
0,0(0 оценок)
Ответ:
regionagustin
regionagustin
05.11.2021 18:43
 var result = 0;
 var kind = prompt("Укажите вводимую величину:1)Метр2)Сантиметр3)Киллометр"); 
if (kind === "1") { 
    var input = prompt("Укажите кол-во:");     
result = ((100 * input) / 2.54).toFixed(4);   
  alert(input + " m =" + result + " in"); }
 else { 
    if (kind === "2") {         var input = prompt("Укажите кол-во:");         result = (input / 2.54).toFixed(4);         alert(input + " cm = " + result + " in");     } else {         if (kind === "3") {             var input = prompt("Укажите кол-во:");             result = ((1000 * input) / 2.54).toFixed(4);             alert(input + " km = " + result + "in");         } else {             alert("Не верно выбрана величина!");         }
     } }
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота