В условиях административного давления из общественных наук исчезали живые дискуссии, творческая мысль. Наблюдалось падение уровня обучения в основной массе школ в СССР. Аналогичные проблемы стояли и перед высшей школой. Несмотря на постоянный рост числа вузов и университетов, промышленность и сельское хозяйство страны испытывали потребность в квалифицированных кадрах. К началу 1980-х годов советская наука стала неуклонно терять свои лидирующие позиции даже в тех отраслях, где прежде ее приоритет был высоким.
В условиях административного давления из общественных наук исчезали живые дискуссии, творческая мысль.
Наблюдалось падение уровня обучения в основной массе школ в СССР.
Аналогичные проблемы стояли и перед высшей школой. Несмотря на постоянный рост числа вузов и университетов, промышленность и сельское хозяйство страны испытывали
потребность в квалифицированных кадрах.
К началу 1980-х годов советская наука стала неуклонно терять свои лидирующие
позиции даже в тех отраслях, где прежде ее приоритет был высоким.
program raf105;
uses robot;
begin
task('if5');
if (wallfromdown) or (wallfromup)
then begin left; paint; right; right; paint; left;
end;
if (wallfromleft) or (wallfromright)
then begin up; paint; down; down; paint; up;
end;
end.
if6program raf105;
uses robot;
begin
task('if6');
up;
if cellispainted
then begin down; down; paint; end
else begin down; down;
if cellispainted
then begin up; up; paint; end
else begin up; left;
if cellispainted
then begin right; right; paint; end
else paint;
end;
end;
end.
if7program raf105;
uses robot;
begin
task('if7');
if wallfromright and wallfromdown
then begin up; left; paint; end;
if wallfromleft and wallfromdown
then begin up; right; paint; end;
if wallfromup and wallfromleft
then begin right; down; paint; end;
if wallfromup and wallfromright
then begin down; left; paint; end
end.