СОСТАВЛЕНИЕ ЗАДАЧИ (задачи «наоборот») 2.1. var n,i,a,k: integer; begin readln(n); k := 0; for i := 1 to n do begin readln(a); if (a mod 3 = 0) and(a mod 10 = 2) then k := k + 1; end; writeln(k) end.
Джо́йстик — устройство ввода информации в персональный компьютер, которое представляет собой качающуюся в двух плоскостях вертикальную ручку. Компьютер- Электронно-вычислительная машина Файл- Специально организованная структура данных, распознаваемая компьютером как единое целое
Колонка – группа излучателей, расположенных линейно (чаще всего вертикально).
Компью́терная мышь — координатное устройство для управления курсором и отдачи различных команд компьютеру Принтер- Печатающее устройство, подключаемое к компьютеру.
Изначально Чертёжник находится в точке (0, 0). Чтобы узнать какую команду необходимо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку (0, 0), нужно узнать в какой он точке окажется после выполнения алгоритма. Пройдёмся по алгоритму, отслеживая координаты Чертёжника.
Сместиться на (4, -2)
Координаты: (4, -2).
Повтори 5 разСместиться на (2, 5)Сместиться на (4, -1)Конец
Смещение: (5 * (2+4), 5 * (5-1)) = (30, 20).
Координаты: (4 + 30, -2 + 20) = (34, 18).
Сместиться на (-6, –7)
Координаты: (34 - 6, 18 - 7) = (28, 11).
Следовательно, чтобы вернуться в исходную точку (0, 0), нужно выполнить команду Сместиться на (-28, -11).
Компьютер- Электронно-вычислительная машина
Файл- Специально организованная структура данных, распознаваемая компьютером как единое целое
Колонка – группа излучателей, расположенных линейно (чаще всего вертикально).
Компью́терная мышь — координатное устройство для управления курсором и отдачи различных команд компьютеру
Принтер- Печатающее устройство, подключаемое к компьютеру.
4) Сместиться на (-28, -11)
Объяснение:Изначально Чертёжник находится в точке (0, 0). Чтобы узнать какую команду необходимо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку (0, 0), нужно узнать в какой он точке окажется после выполнения алгоритма. Пройдёмся по алгоритму, отслеживая координаты Чертёжника.
Сместиться на (4, -2)Координаты: (4, -2).
Повтори 5 разСместиться на (2, 5)Сместиться на (4, -1)КонецСмещение: (5 * (2+4), 5 * (5-1)) = (30, 20).
Координаты: (4 + 30, -2 + 20) = (34, 18).
Сместиться на (-6, –7)Координаты: (34 - 6, 18 - 7) = (28, 11).
Следовательно, чтобы вернуться в исходную точку (0, 0), нужно выполнить команду Сместиться на (-28, -11).