Составить структурную схему алгоритма и написать на языке Паскаль программу вычисления функции z = f(x). Варианты функций приведены ниже. Значения параметров a, b и аргумента x вводятся с клавиатуры. Результаты вычислений выводятся на дисплей в форме с плавающей точкой.
Во первых хочу заметить, что в реальном мире однозначно односторонних не бывает, особенно если дело касается живого
1) Источник: учебник Приемник: школьник. 2) Источник: письмо Приемник: бабушка. 3) Источник: будильник Приемник: мальчик. 7) Источник: газета Приемник: человек. 8) Источник: лист изменений Приемник: ученики. ?? 10) Источник: знак Приемник: водители 11) Источник: билет Приемник: мальчик. Все эти ситуации однотипные, односторонние по типу. Хотя конечно приемник может влиять на книгу/газету и тп, но информация в ней от этого не изменится
9) Источник: диспетчер. Приемник: пассажиры. ?? Вообще говоря случай односторонний, но возможно влияние на то что скажет диспечер. Например кто-то придет и скажет, что потерял ребенка и диспечер объявит об этом на всю станцию.
4) Источник: Таня, Лена Приемник: Таня, Лена. Двусторонний (и так все понятно) 5) Источник: учитель Приемник: класс Впринцепе односторонний, но ученики могут задавать вопросы. Тут скорее двустороний подчиненный, без разрешения учителя, ученики ничего не говорят. С другой стороны учитель смотрит, как его слушают ученики, считывает настроение класса, тп 6) Источник: регулировщик Приемник: водители, пешеходы Это все-таки двусторонний процесс, регулировшик следит за машинами и ситуацией, решает как лучше разрулить ситуацию, а окружающие слушаются его команд.
1) открой холодильник, 2) достань из холодильника жёлтую кастрюлю, в которой суп 3) поставь кастрюлю на газовую плиту, 4) зажги газ,
5) если нет спичек, воспользуйся микроволновкой 6) нилей суп в кантейнер и закрой его
7) поставь суп в микроволновку и выставь на таймере цифру 5
8) нажми старт
№2
Алгорит без обратной связи. Потому что ребенок не смотрит выполнено ли действие или на наличие того или иного предмета. Например, по истечению тех же пяти минут не факт что этот суп будет теплый
1) Источник: учебник Приемник: школьник.
2) Источник: письмо Приемник: бабушка.
3) Источник: будильник Приемник: мальчик.
7) Источник: газета Приемник: человек.
8) Источник: лист изменений Приемник: ученики. ??
10) Источник: знак Приемник: водители
11) Источник: билет Приемник: мальчик.
Все эти ситуации однотипные, односторонние по типу. Хотя конечно приемник может влиять на книгу/газету и тп, но информация в ней от этого не изменится
9) Источник: диспетчер. Приемник: пассажиры. ??
Вообще говоря случай односторонний, но возможно влияние на то что скажет диспечер. Например кто-то придет и скажет, что потерял ребенка и диспечер объявит об этом на всю станцию.
4) Источник: Таня, Лена Приемник: Таня, Лена. Двусторонний (и так все понятно)
5) Источник: учитель Приемник: класс
Впринцепе односторонний, но ученики могут задавать вопросы. Тут скорее двустороний подчиненный, без разрешения учителя, ученики ничего не говорят. С другой стороны учитель смотрит, как его слушают ученики, считывает настроение класса, тп
6) Источник: регулировщик Приемник: водители, пешеходы
Это все-таки двусторонний процесс, регулировшик следит за машинами и ситуацией, решает как лучше разрулить ситуацию, а окружающие слушаются его команд.
№3
1) открой холодильник,
2) достань из холодильника жёлтую кастрюлю, в которой суп
3) поставь кастрюлю на газовую плиту,
4) зажги газ,
5) если нет спичек, воспользуйся микроволновкой
6) нилей суп в кантейнер и закрой его
7) поставь суп в микроволновку и выставь на таймере цифру 5
8) нажми старт
№2
Алгорит без обратной связи. Потому что ребенок не смотрит выполнено ли действие или на наличие того или иного предмета. Например, по истечению тех же пяти минут не факт что этот суп будет теплый