В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
nikkovalev199
nikkovalev199
31.05.2020 16:04 •  Информатика

Составить программу на Питоне и блок-схема


Составить программу на Питоне и блок-схема

Показать ответ
Ответ:

using System;

namespace ConcoleApplication

{

   class Program

   {

       enum CardinalPoints //Стороны света

       {

           North,

           West,

           South,

           East

       }

       public static int Convert(int a)//Перевод команды(сделал для удобства)

       {

           if (a == -1)

               return 3;

           if (a == 1)

               return 1;

           return 2;

       }

       public static void Main()

       {

           var n1 = int.Parse(Console.ReadLine());

           var n2 = int.Parse(Console.ReadLine());

           n1 = Convert(n1);

           n2 = Convert(n2);

           var point = (n1 + n2) % 4;

           switch ((CardinalPoints) point)//Вывод ответа

           {

               case CardinalPoints.East:

                   Console.WriteLine("Восток");

                   break;

               case CardinalPoints.South:

                   Console.WriteLine("Юг");

                   break;

               case CardinalPoints.West:

                   Console.WriteLine("Запад");

                   break;

               case CardinalPoints.North:

                   Console.WriteLine("Север");

                   break;

           }

       }

   }

}

Объяснение:

Советую потестировать. Если что исправлю, самому просто лень было тестировать)

0,0(0 оценок)
Ответ:
rrjtuk
rrjtuk
01.01.2022 15:28

1. Синтаксис - набор правил языка, который сохраняется при написании программы. 2. Транслятор преобразует программный код с данного языка в машинный. 3. Переменные - величина которая может принимать разные значения. 4. Алфавит языка - набор символов.

Задание 2. г)
Задание 3. int - целые числа. Float  - вещественные числа.  str - строковые. Bool - True, False.
Задание 4. б)
Задание 5. в)

Объяснение:

Задание элементарные и не требуют объяснения. От себя советую учить пайтон, очень интересно и познавательно). А задание у вас оч изичные.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота