1. Синтаксис - набор правил языка, который сохраняется при написании программы. 2. Транслятор преобразует программный код с данного языка в машинный. 3. Переменные - величина которая может принимать разные значения. 4. Алфавит языка - набор символов.
using System;
namespace ConcoleApplication
{
class Program
{
enum CardinalPoints //Стороны света
{
North,
West,
South,
East
}
public static int Convert(int a)//Перевод команды(сделал для удобства)
{
if (a == -1)
return 3;
if (a == 1)
return 1;
return 2;
}
public static void Main()
{
var n1 = int.Parse(Console.ReadLine());
var n2 = int.Parse(Console.ReadLine());
n1 = Convert(n1);
n2 = Convert(n2);
var point = (n1 + n2) % 4;
switch ((CardinalPoints) point)//Вывод ответа
{
case CardinalPoints.East:
Console.WriteLine("Восток");
break;
case CardinalPoints.South:
Console.WriteLine("Юг");
break;
case CardinalPoints.West:
Console.WriteLine("Запад");
break;
case CardinalPoints.North:
Console.WriteLine("Север");
break;
}
}
}
}
Объяснение:
Советую потестировать. Если что исправлю, самому просто лень было тестировать)
1. Синтаксис - набор правил языка, который сохраняется при написании программы. 2. Транслятор преобразует программный код с данного языка в машинный. 3. Переменные - величина которая может принимать разные значения. 4. Алфавит языка - набор символов.
Задание 2. г)
Задание 3. int - целые числа. Float - вещественные числа. str - строковые. Bool - True, False.
Задание 4. б)
Задание 5. в)
Объяснение:
Задание элементарные и не требуют объяснения. От себя советую учить пайтон, очень интересно и познавательно). А задание у вас оч изичные.