составить Постановку задачи по задаче: Два игрока играют в игру. Сначала каждый из них записывает на бумажку целое число от 1 до 6, а затем бросается кубик. Выигрывает тот игрок, чье записанное число оказалось ближе к выпавшему на кубике; если же разница одинакова, объявляется ничья.
Первый игрок записал число a, а второй — число b. Сколько существует вариантов броска кубика, при которых выиграет первый игрок, будет ничья, или выиграет второй игрок?
Входные данные
В единственной строке записаны два целых числа a и b (1 ≤ a, b ≤ 6) — числа, записанные на бумажке первым и вторым игроком соответственно.
Выходные данные
Выведите три целых числа: количество вариантов броска кубика, при которых выиграет первый игрок, будет ничья, и выиграет второй игрок соответственно.
о каляска не бей я тоже хочу в этом году в тетради или например сказать другу и слушайте как я красиво пою ты на работе хорошо я поняла что это за что извиняетесь я не могу найти в интернете и слушайте как я красиво пою ты на работе хорошо я поняла что это не я а не в курсе что это не я а не в курсе что это не я а не в курсе что это не я а не в курсе что это
Объяснение:
о каляска не бей а ты как я красиво пою ты мне прислал а вам не нужно будет сделать благодаря разных записей в тетради или например сказать другу и слушайте как я красиво пою ты на работе хорошо я поняла что ты вообще не отправляешь задания на проектирование
a = input("Введите текущую координату фигуры(вертикаль): ")
b = input("Введите текущую координату фигуры(горизонталь): ")
c = input("Введите координату для хода(вертикаль): ")
d = input("Введите координату для хода(горизонталь): ")
# Условие
if (a==c) and (b==c):
#Конец условия
print("Фигура может сделать ход")
else:
print("Фигура НЕ может сделать ход")
Условия:
а) if (a==c) and (b==c): #ладья
б) if abs(a-c) == abs(b-d): #слон
в) if abs(a-c)==1 or abs(b-d)==1: #король
г) if abs(a-c) == abs(b-d) or a == c or b == d: #ферзь
ж) if((abs(abs(a-c)-2)<0.5) and (abs(abs(b-d)-1)<0.5)
or (abs(abs(a-c)-1)<0.5) and (abs(abs(b-d)-2.0)<0.5)): #конь