Ло́го (англ. Logo) — язык программирования высокого уровня, разработанный в 1967 году Уолли Фёрзегом[en], Сеймуром Пейпертом и Синтией Соломон[en] в образовательных целях для обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста основным концепциям программирования (рекурсии, расширяемости и пр.).
Скретч - это новая среда программирования, которая позволяет детям создавать собственные анимированные и интерактивные истории, презентации, модели, игры и другие произведения. Этими произведениями можно обмениваться внутри международной среды, которая постепенно формируется в сети Интернет.
Ниже
Объяснение:
1.
использовать Робот
алг
нач
вправо
вверх
влево
нц пока слева свободно и снизу стена
закрасить
влево
кц
кон
2.
использовать Робот
алг
нач
нц пока снизу стена и справа свободно
закрасить
вправо
закрасить
кц
нц пока снизу свободно
нц пока снизу свободно и слева стена
закрасить
вниз
кц
нц пока снизу свободно и слева свободно
вниз
кц
кц
кон
3.
использовать Робот
алг
нач
вверх
влево
вниз
нц пока снизу свободно
нц пока справа стена и снизу свободно
закрасить
вниз
кц
нц пока справа свободно и снизу свободно
вниз
кц
кц
нц пока слева свободно
нц пока слева свободно и снизу стена
закрасить
влево
кц
нц пока снизу свободно и слева свободно
влево
кц
кц
кон
Ло́го (англ. Logo) — язык программирования высокого уровня, разработанный в 1967 году Уолли Фёрзегом[en], Сеймуром Пейпертом и Синтией Соломон[en] в образовательных целях для обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста основным концепциям программирования (рекурсии, расширяемости и пр.).
Скретч - это новая среда программирования, которая позволяет детям создавать собственные анимированные и интерактивные истории, презентации, модели, игры и другие произведения. Этими произведениями можно обмениваться внутри международной среды, которая постепенно формируется в сети Интернет.