Составить блок-схему для следующих задач, определив, к какой алгоритмической структуре она относится:
1. Вася звонит Пете, но у Пети может быть занята линия. Составить блок-схему действий Васи
в этом случае.
2. Алгоритм «Погода»: ели температура воздуха на улице меньше 0 градусов, то надеваем
шубу, если выше нуля, то надеваем куртку.
3. Ученику требуется купить учебник. Составить блок-схему, описывающую действия ученика
в случае, если учебника нет в ряде магазинов.
4. Алгоритм покупки билетов во время похода в кино.
5. Алгоритм решения квадратного уравнения.
6. Придумать свой алгоритм (циклический или разветвляющийся) и составить его блок-схему.
1) Pygame - Библиотека Python, предназначенная для создания игр и мультимедийных приложений. Базируется на библиотеке для мультимедийных приложений SDL. Написана на языке С
2) Для использования библиотеки PyGame нужно установить её с менеджера пакетов Python и импортировать в свой проект
cmd: pip install pygame
project.py: import pygame ИЛИ from pygame import *
3) Библиотека PyGame содержит класс pygame.Color, отвечающий за работу с цветами
Так же класс pygame.Surface имеет некоторые методы, позволяющие изменять его цвет.
Объяснение:
Более подробную информацию вы можете найти на официальной странице Pygame.
Program asd;
uses crt;
var a,b,c,max:integer; r:real;
begin
Write('Введите число A: ');
Readln(a);
Write('Введите число B: ');
Readln(b);
Write('Введите число C: ');
Readln(c);
If a>=b then max:=a
else
max:=b;
If c>max then
max:=c;
r:=a+b+c;
If (A>B) and (B>C) and (C>0) then
Writeln('A= ',a*2,' B= ',b*2,' C= ',c*2);
If (A<0) and (B<0) and (C<0) and (A<>B) and (B<>C) and (C<>A) then
begin
A:=max;
B:=max;
C:=max;
Writeln('A= ',a,' B= ',b,' C= ',c);
end
else
Writeln('Symma: ',r);
end
Объяснение:
Program asd;
uses crt;
var a,b,c,max:integer; r:real;
begin
Write('Введите число A: ');
Readln(a);
Write('Введите число B: ');
Readln(b);
Write('Введите число C: ');
Readln(c);
If a>=b then max:=a
else
max:=b;
If c>max then
max:=c;
r:=a+b+c;
If (A>B) and (B>C) and (C>0) then
Writeln('A= ',a*2,' B= ',b*2,' C= ',c*2);
If (A<0) and (B<0) and (C<0) and (A<>B) and (B<>C) and (C<>A) then
begin
A:=max;
B:=max;
C:=max;
Writeln('A= ',a,' B= ',b,' C= ',c);
end
else
Writeln('Symma: ',r);
end