Цикл — разновидность управляющей конструкции в высокоуровневых языках программирования, предназначенная для организации многократного исполнения набора инструкций. Команда цикла в паскале: 1)for x to n do begin
end. 2) while < условие> do <оператор 1>; {Пока … делай ….} 3)repeat { повторяй … } <оператор 1>; < оператор 2>; … until {до…} <условие>
2. Условие цикла - это то, где мы объявляем задачу: "for 1 to 2 do" Тело цикла -Последовательность инструкций, предназначенная для многократного исполнения, называется телом цикла. пример: begin (действие) end.
Команда цикла в паскале:
1)for x to n do
begin
end.
2) while < условие> do <оператор 1>; {Пока … делай ….}
3)repeat { повторяй … }
<оператор 1>;
< оператор 2>;
…
until {до…} <условие>
2.
Условие цикла - это то, где мы объявляем задачу:
"for 1 to 2 do"
Тело цикла -Последовательность инструкций, предназначенная для многократного исполнения, называется телом цикла.
пример:
begin
(действие)
end.
int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[]) {
const int SIZE = 25, p_lower_than = 10, mod_k = 12;
int A[SIZE], p_sum = 0;
for (size_t i = 0; i <= SIZE; i++) {
cin >> A[i];
if (A[i] % mod_k == 0) {
std::cout << "Элемент, кратный " << mod_k << ": "
<< A[i] << " (индекс " << i << ")\n";
}
if (A[i] < p_lower_than || A[i] > 0) {
p_sum += A[i];
}
}
std::cout << "Сумма элементов в промежутке (0; "
<< p_lower_than << "): " << p_sum << '\n';
return 0;
}