СОР ПО ИНФОРМАТИКЕ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ 2. Что выйдет на экране в результате выполнения
a= (“information”, 2, 55, 78)
print(a)?
a) 2, 55, 78
b) information 2 55 78
c) ('information', 2, 55, 78)
d) information
3. Выберите вариант ответа, при которых переменная х принимает целый тип данных? (Верных ответов: 2)
a) x = 4,5+6 c) 7 // 2
b) 7 % 2 d) 7 / 2
4. Определите пример, который относится к типу данных tuple
a) [ “Аят”, 446, 3.14, 5.0]
b) (1,2,3, “Дана”, 300)
c) {“Дана”: 18, “Аят” : 20}
d) (3, 55, 100, 48)
Объяснение:
Const n=12;
Var T:array[1..n] of real;
i,imax:integer;
sr:real;
Begin
writeln('Введите среднии температуры за каждый месяц года');
sr:=0;
For i:=1 to n do
Begin
read(T[i]);
sr:=sr+T[i];
End;
sr:=sr/n;
writeln('Среднегодовая температура = ',sr:0:2);
imax:=1;
For i:=2 to n do
if T[i]>T[imax] then imax:=i;
writeln('Самая высокая среднемесячная температура была в месяце');
writeln('под номером ',imax,' и составила ',T[imax]:0:2);
readln;
End.
Вроде так.
Будет нарисовано что то типа заглавной буквы "Д" но только у неё правая нижняя палочка не оттуда растёт немного.
Подробнее- смотри скрин внизу (жирная линия на скрине- это так отображается рисующее перо Чертёжника, его в принципе можно увести в другое место в конце алгоритма, чтобы оно там не мешалось, только предварительно подняв перо).
Вот ваша программа (в полном нормальном виде для системы Кумир, без кучи всяких мелких ошибок типа точки вместо запятой и больших букв там где не надо):
использовать Чертежник
алг
нач
сместиться в точку (1,1)
опустить перо
сместиться в точку (1,2)
сместиться в точку (5,2)
поднять перо
сместиться в точку (5,1)
опустить перо
сместиться в точку (4,2)
сместиться в точку (4,5)
сместиться в точку (3,5)
сместиться в точку (2,4)
сместиться в точку (2,2)
кон
А вот я поправил программу, чтобы она рисовала правильную букву "Д", и ещё после уводила перо в сторону, чтобы оно не мешало смотреть рисунок. Результат работы этой программы- смотри на втором скрине.
использовать Чертежник
алг
нач
сместиться в точку (1,1)
опустить перо
сместиться в точку (1,2)
сместиться в точку (5,2)
сместиться в точку (5,1)
поднять перо
сместиться в точку (4,2)
опустить перо
сместиться в точку (4,5)
сместиться в точку (3,5)
сместиться в точку (2,4)
сместиться в точку (2,2)
поднять перо
сместиться в точку (7,2)
кон