Количество бит на 1 точку (пиксель): I = ㏒² k, где k – число цветов. В случае 256-цветного режима получаем: I = ㏒² 256 = ㏒² 2⁸ = 8 (бит). Так как 8 бит = 1 байт, то на 1 пиксель необходимо затратить 1 байт видеопамяти. Т.к. у нас 1366×768 пикселей, то мы потратим 1366×768 байт. ответ в КБайт, значит:
======================================================= Скорее всего ошибка в условии, есть аналогичные задания с поиском кол-ва байт на 1 пиксель. В этой же задаче натурльное число не может получиться ;c
Сначала вводится N(кол-во эл-в в массиве), потом сам массив a. Потом вводится M и массив b. Программа выводит перевернутые массивы a и b Если будут вопросы пиши к комментариям.
#include <bits/stdc++.h> using namespace std; int main(){
int N; cin >> N; vector<int> a(N); for (int i = 0; i < N; i++) cin >> a[i]; int M; cin >> M; vector<int> b(M); for (int i = 0; i < M; i++) cin >> b[i]; reverse(a.begin(), a.end()); reverse(b.begin(), b.end()); for (int i = 0; i < N; i++) cout << a[i] << ' '; cout << endl; for (int i = 0; i < M; i++) cout << b[i] << ' '; }
В случае 256-цветного режима получаем:
I = ㏒² 256 = ㏒² 2⁸ = 8 (бит).
Так как 8 бит = 1 байт, то на 1 пиксель необходимо затратить 1 байт видеопамяти.
Т.к. у нас 1366×768 пикселей, то мы потратим
1366×768 байт.
ответ в КБайт, значит:
=======================================================
Скорее всего ошибка в условии, есть аналогичные задания с поиском кол-ва байт на 1 пиксель. В этой же задаче натурльное число не может получиться ;c
Потом вводится M и массив b.
Программа выводит перевернутые массивы a и b
Если будут вопросы пиши к комментариям.
#include <bits/stdc++.h>
using namespace std;
int main(){
int N;
cin >> N;
vector<int> a(N);
for (int i = 0; i < N; i++)
cin >> a[i];
int M;
cin >> M;
vector<int> b(M);
for (int i = 0; i < M; i++)
cin >> b[i];
reverse(a.begin(), a.end());
reverse(b.begin(), b.end());
for (int i = 0; i < N; i++)
cout << a[i] << ' ';
cout << endl;
for (int i = 0; i < M; i++)
cout << b[i] << ' ';
}