Обилие инструментов интернет-маркетинга вынуждает компании искать новые эффективные реализации интернет-коммуникаций с клиентами. Одним из таких является маркетинг в социальных сетях SMM, под которым подразумевается совокупность мероприятий, направленных на использование социальных медиа, таких как социальные сети, блоги, форумы, фотои видеохостинги и т.д., в качестве каналов продвижения. Это позволяет компаниям выделиться из большого количества конкурентов, привлечь потенциальных потребителей, повысить уровень лояльности клиентов, а также заметно снизить затраты на интернет-рекламу.
Объяснение:
Social Media Marketing- это комплекс мероприятий по использованию разновидных соц. сетей, таких как: Facebook, Instagram, Одноклассники. ru, в качестве каналов для продвижения компаний, их продукции, услуг, которые они предоставляют и решения других бизнес-задач.
Вот программа без цикла.
#include "stdafx.h"
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
int d, m, y, i;
int max[12] = { 31, 28, 31, 30, 31, 30, 31, 31, 30, 31, 30, 31 };
setlocale(0, "");
cout << "Введите день(число)";
cin >> d;
cout << "Введите месяц(число)";
cin >> m;
cout << "Введите год(число)";
cin >> y;
if ( (y % 4 == 0 && y % 100 != 0) || y % 400 == 0) //Проверка что год високосный
max[1]++;
if( d == max[m-1])
{
d = 1;
m++;
}
else
d++;
if (m == 13)
{
m = 1;
y++;
}
cout << d << " " << m << " " << y;
cin >> d;//Ожидание ввода, чтобы посмотреть результаты пработы программы
return 0;
}
Эта программа определяет следующий день от текущего.
А вот программа, которая определяет предыдущий день.
#include "stdafx.h"
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
int d, m, y, i;
int max[12] = { 31, 28, 31, 30, 31, 30, 31, 31, 30, 31, 30, 31 };
setlocale(0, "");
cout << "Введите день(число)";
cin >> d;
cout << "Введите месяц(число)";
cin >> m;
cout << "Введите год(число)";
cin >> y;
if ( (y % 4 == 0 && y % 100 != 0) || y % 400 == 0) //Проверка что год високосный
max[1]++;
if( d == 1)
{
if (m == 1)
{
m = 12;
y--;
}
else
m--;
d = max[m - 1];
}
else
d--;
cout << d << " " << m << " " << y;
cin >> d;//Ожидание ввода, чтобы посмотреть результаты пработы программы
return 0;
}
Обилие инструментов интернет-маркетинга вынуждает компании искать новые эффективные реализации интернет-коммуникаций с клиентами. Одним из таких является маркетинг в социальных сетях SMM, под которым подразумевается совокупность мероприятий, направленных на использование социальных медиа, таких как социальные сети, блоги, форумы, фотои видеохостинги и т.д., в качестве каналов продвижения. Это позволяет компаниям выделиться из большого количества конкурентов, привлечь потенциальных потребителей, повысить уровень лояльности клиентов, а также заметно снизить затраты на интернет-рекламу.
Объяснение:
Social Media Marketing- это комплекс мероприятий по использованию разновидных соц. сетей, таких как: Facebook, Instagram, Одноклассники. ru, в качестве каналов для продвижения компаний, их продукции, услуг, которые они предоставляют и решения других бизнес-задач.