В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
hdhshuuyfftf
hdhshuuyfftf
26.10.2020 16:03 •  Информатика

Соч 6 по информатике за третью четверть по информатике

Показать ответ
Ответ:
Svet1k03
Svet1k03
06.10.2020 07:13
Всё, что находится между комментариями {1+}...{1-} относится к первой программе, {2+}...{2-} — ко второй.

const
  n = 5;
 
type
  matrix = array[1..n, 1..n] of integer;
  {2+}
  row = array[1..n] of integer;
  {2-}
 
{1+}
function maxElemOfMainDiag(m: matrix): integer;
var
  i, max: integer;
begin
  max := m[1, 1];
  for i := 2 to n do
    if m[i, i] > max then 
      max := m[i, i];
  maxElemOfMainDiag := max;
end;
{1-}
 
{2+}
function minElemOfColumns(m: matrix): row;
var
  i, j: integer;
  r: row;
begin
  for i := 1 to n do
  begin
    r[i] := m[1, i];
    for j := 2 to n do
      if m[j, i] < r[i] then
        r[i] := m[j, i];
  end;
  minElemOfColumns := r;
end;
{2-}
 
var
  m: matrix;
  {2+}
  r: row;
  {2-}
  i, j: integer;
 
begin
  writeln('Исходный массив:');
  randomize;
  for i := 1 to n do
  begin
    for j := 1 to n do
    begin
      m[i, j] := random(100) + 1;
      write(m[i, j]:4);
    end;
    writeln;
  end;
  {1+}
  writeln('Максимальный элемент главной диагонали равен ', maxElemOfMainDiag(m));
  {1-}
  {2+}
  r := minElemOfColumns(m);
  writeln('Минимальные элементы столбцов:');
  for i := 1 to n do
    write(r[i]:4);
  writeln;
  {2-}
end.
 
Пример вывода:
Исходный массив:
  22  13  80  77  14
  50  86  49  22   7
  88  68  48  27  79
 100   3  11  43  94
  85  30  53  34   9
Максимальный элемент главной диагонали равен 86
Минимальные элементы столбцов:
  22   3  11  22   7
0,0(0 оценок)
Ответ:
pilipuyk
pilipuyk
27.08.2021 22:26

использовать Чертежник
алг домик
нач
сместиться в точку (3,3)
подпр домик
подпр домик
подпр домик
подпр домик
подпр домик
кон
алг. подпр домик
нач
установить цвет ("желтый")
опустить перо
сместиться на вектор(0,3)
сместиться на вектор(4,0)
сместиться на вектор(0,-3)
сместиться на вектор(-4,0)
поднять перо
сместиться на вектор(0,3)
опустить перо
сместиться на вектор(2,2)
сместиться на вектор(2,-2)
поднять перо
сместиться на вектор(-3,-2)
опустить перо
сместиться на вектор(0,1)
сместиться на вектор(2,0)
сместиться на вектор(0,-1)
сместиться на вектор(-2,0)
поднять перо
сместиться на вектор (5,-1)
кон

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота