Когда мы копируем рисунок в буфер, то он определенного размера. Создадим второго слона. Для этого надо выполнить все 4 команды: 1,2,3,4. Второй слон стал на 80% меньше первого. Создадим третьего слона. Если мы сейчас снова вставим слона из буфера (команда 3), то вставится первый слон, и команду 4 придется делать 2 раза, чтобы он стал на 80% меньше, чем второй слон. Поэтому для третьего слона нужно выделить второго и опять проделать все 4 команды: 1,2,3,4. Чтобы получить еще 6 слонов, нужно эти команды повторить 6 раз. ответ: В) повторить (1,2,3,4; 6)
ASC - возвращает код ASCII первого символа в их последовательности.
Примеры. 1. PRINT ASC (“а”) ((97)) 2. PRINT ASC (“Москва”) ((140)) В данном примере выводится код первого символа, а именно символа «М». Отметим, что символы «а» латинское и «а» на кириллице имеют разные коды, соответственно - 97 и 160.
ATN - возвращает значение арктангенса, где аргумент задан в радианах.
Примеры. 1. PRINT ATN(3.141592) ((-6.278329E-07)) в данном примере в силу неточности задания числа пи, выводится не значение 0, а числа, которое довольно близко к нему 2. PRINT ATN(0) ((0))
BEEP - выдача звукового сигнала.
Пример. BEEP - сигнал, который производит данный оператор не может быть изменен по тональности. Этот сигнал воспроизводится динамиком, который находится в системном блоке, а не при звуковой платы.
BLOAD - копирует данные в область оперативной памяти из файла, в который записывались данные при команды BSAVE.
BSAVE - копирует содержимое области памяти в файл.
CALL - вызов подпрограммы. Отличие от вызова при заключается в том, что основная программа и подпрограмма не имеют общих переменных.
Создадим второго слона. Для этого надо выполнить все 4 команды:
1,2,3,4.
Второй слон стал на 80% меньше первого.
Создадим третьего слона.
Если мы сейчас снова вставим слона из буфера (команда 3), то вставится первый слон, и команду 4 придется делать 2 раза, чтобы он стал на 80% меньше, чем второй слон.
Поэтому для третьего слона нужно выделить второго и опять проделать все 4 команды: 1,2,3,4.
Чтобы получить еще 6 слонов, нужно эти команды повторить 6 раз.
ответ: В) повторить (1,2,3,4; 6)
ABS – возвращает абсолютное значение числа.
Примеры. 1. PRINT ABS(4) ((4)) 2. i%=-4; PRINT ABS(i%) ((4)) 3. PRINT ABS(0) ((0))
AND - операция логического сложения.
Примеры. 1. PRINT AND(0,0) ((0)) 2. PRINT AND(0,1) ((0)) 3. PRINT AND(1,0) ((0)) 4. PRINT AND(1,1) ((1))
ASC - возвращает код ASCII первого символа в их последовательности.
Примеры. 1. PRINT ASC (“а”) ((97)) 2. PRINT ASC (“Москва”) ((140)) В данном примере выводится код первого символа, а именно символа «М». Отметим, что символы «а» латинское и «а» на кириллице имеют разные коды, соответственно - 97 и 160.
ATN - возвращает значение арктангенса, где аргумент задан в радианах.
Примеры. 1. PRINT ATN(3.141592) ((-6.278329E-07)) в данном примере в силу неточности задания числа пи, выводится не значение 0, а числа, которое довольно близко к нему 2. PRINT ATN(0) ((0))
BEEP - выдача звукового сигнала.
Пример. BEEP - сигнал, который производит данный оператор не может быть изменен по тональности. Этот сигнал воспроизводится динамиком, который находится в системном блоке, а не при звуковой платы.
BLOAD - копирует данные в область оперативной памяти из файла, в который записывались данные при команды BSAVE.
BSAVE - копирует содержимое области памяти в файл.
CALL - вызов подпрограммы. Отличие от вызова при заключается в том, что основная программа и подпрограмма не имеют общих переменных.
Пример.
DECLARE SUB m1 ()
i1% = 1: PRINT i1%
CALL m1
PRINT " after ", i1%
SUB m1
i1% = 2 : PRINT "sub ", i1%
END SUB
Объяснение: