В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
sevsdasdaddd
sevsdasdaddd
14.07.2021 16:09 •  Информатика

Сколько существует различных наборов значений логических переменных x1, x2, x3, y1, которые удовлетворяют всем перечисленным ниже условиям? (¬(x1 ≡ x2) ∨ ¬ (y1 ≡ y2)) = 1 (¬(x2 ≡ x3) ∨ ¬ (y2 ≡ y3)) = 1 (¬(x3 ≡ x4) ∨ ¬ (y3 ≡ y4)) = 1 (¬(x4 ≡ x5) ∨ ¬ (y4 ≡ y5)) = 1 x5 ∨ y5 = 1 в ответе не нужно перечислять все различные наборы значений переменных x1, x2, x3, y1, при которых выполнена данная система равенств. в качестве ответа вам нужно указать количество таких наборов.

Показать ответ
Ответ:
вввв31
вввв31
09.02.2020 02:12

кодирование информации - преобразование какой либо информации/сигнала и т. д. в форму удобную для ее обработки, хранения, передачи

с его работают все компьютеры и вычислительные системы.

для кодирования текстовых данных в эвм используется специальный метод, согласно которому, каждому символу алфавита сопоставлено число. эти соответствия сведены в специальные таблицы, называемые стандартами кодирования текстовых данных. при кодировании текста͵ каждый символ алфавита заменяется соответствующим ему числом.

для кодирования четырехцветного изображения требуется двухбитовый код, поскольку с двух битов можно выразить 4 различных значения (отобразить 4 различных состояния).

компьютер является мощнейшим устройством для обработки различных типов информации, в том числе и звуковой. но аналоговый звук непригоден для обработки на компьютере, его необходимо преобразовать в цифровой. для этого используются специальные устройства — аналого-цифровые преобразователи или ацп. в компьютере роль ацп выполняет 

0,0(0 оценок)
Ответ:
ilyadengin
ilyadengin
15.03.2021 06:20

C5

Объяснение:

Нарисуем схему. В подобного рода заданиях, где робот должен вернуться в начальную точку начинаем с конца.

1) Рисуем начальную точку.

2) Т.к. последнее условие "пока не слева стена", то рисуем стену слева от начальной точки

3) Далее переходим к началу и выполняем движение в указанном направлении ("вправо"), а затем поочерёдно выполняем то же самое с "пока не..." и функциями движения

4) По схеме находим нужную точку начиная с начальной точки

(Нарисованная мной схема приложена внизу, а так же решение отмечено на рисунке)


Начиная с какой клетки, робот самостоятельно выполнил алгоритм и вернется на ту же клетку , желатель
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота