В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Сколько символов содержит сообщение записанное в 16 символьного алфавита,если его объем составил 1/16часть мегабайта

Показать ответ
Ответ:
Aruuuuuuuu
Aruuuuuuuu
23.09.2021 03:24

я сегодня добрый :) Первая задача.

 

var
  s, mn: set of integer;
  f: boolean;
  k, n, c, i, j, kol: integer;

begin
  writeln('Введите трехзначное число:');
  repeat readln(n) until n in [100..999]; // защита от "дурака"
  k := n;    // записываем число, чтобы вывести на результат
 
  while n <> 0 do
  begin           // пока число не станет равно нулю...
    c := n mod 10;   // последняя цифра числа
    include(s, c);   // вносим эту цифру в множество
    n := n div 10    // у числа отсекаем рассмотренную цифру
  end;
 
  for i := 100 to 999 do
  begin    // рассматриваем все трехзначные числа
    mn := s; j := i; f := true;  // все обнуляем
    while j <> 0 do
    begin    // пока рассматриваемое число не будет равно нулю
      c := j mod 10;    // последняя цифра числа
      if c in mn then exclude(mn, c) else f := false;    // если число во множестве, то убираем его оттуда, чтобы избежать повторений, иначе - не рассматриваем его.
      j := j div 10;    // у числа отсекаем рассмотренную цифру
    end;
    if f then begin inc(kol); write(i:6) end    // если проверка успешно, то выводим число на экран и прибавляем значение переменной-счетчика!
  end;
 
 
  writeln; writeln('Из ', k, ' можно составить ', kol, ' чисел!');   // выводим результат
  readln;
end.

 

А вот вторая, комменты к ней писать было уже лень:

 

var
  k, i, n, kol: integer;

begin
  writeln('Количество трехзначных чисел, которые вы далее введете?');
  repeat readln(k) until k in [1..10];
  for i := 1 to k do
  begin
    writeln('Введите ', i, ' трехзначное число:');
    repeat readln(n) until n in [100..999];
    while n <> 0 do
    begin
      if ((n mod 10) mod 2 = 0) then inc(kol);
      n := n div 10;
    end;
  end;
  writeln('Количество четных чисел = ',kol);
  readln  
end.

0,0(0 оценок)
Ответ:
tanyanovikova5
tanyanovikova5
06.09.2021 14:05
Перечислим основные факторы, способствующие повышению эффективности образовательного процесса при условии комплексной информатизации системы образования: оперативность получения информации из структурных подразделений и учебных заведений; снижение прямых и обратных потоков информации; оперативное получение и обработка отчетности; системное хранение и оперативное использование нормативной базы, информации о материально-технической базе, кадровом составе учебных заведений, периодичности прохождения педагогическими кадрами курсов повышения квалификации, опыте работы учебных заведений, педагогов; информатика и информационно-коммуникационные технологии занимают особое положение в современном мире. навыки владения компьютером, использование информационных и коммуникационных технологий в повседневной работе, умение использовать возможности сети интернет - такова реальность сегодняшнего дня. информационные технологии неизбежно ведут к изменениям в организации учебного процесса.  важно определить их истинную роль и место, которое им должно быть отведено в организации учебного процесса, а также в образовательным учреждением.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота