var s, mn: set of integer; f: boolean; k, n, c, i, j, kol: integer;
begin writeln('Введите трехзначное число:'); repeat readln(n) until n in [100..999]; // защита от "дурака" k := n; // записываем число, чтобы вывести на результат
while n <> 0 do begin // пока число не станет равно нулю... c := n mod 10; // последняя цифра числа include(s, c); // вносим эту цифру в множество n := n div 10 // у числа отсекаем рассмотренную цифру end;
for i := 100 to 999 do begin // рассматриваем все трехзначные числа mn := s; j := i; f := true; // все обнуляем while j <> 0 do begin // пока рассматриваемое число не будет равно нулю c := j mod 10; // последняя цифра числа if c in mn then exclude(mn, c) else f := false; // если число во множестве, то убираем его оттуда, чтобы избежать повторений, иначе - не рассматриваем его. j := j div 10; // у числа отсекаем рассмотренную цифру end; if f then begin inc(kol); write(i:6) end // если проверка успешно, то выводим число на экран и прибавляем значение переменной-счетчика! end;
writeln; writeln('Из ', k, ' можно составить ', kol, ' чисел!'); // выводим результат readln; end.
А вот вторая, комменты к ней писать было уже лень:
var k, i, n, kol: integer;
begin writeln('Количество трехзначных чисел, которые вы далее введете?'); repeat readln(k) until k in [1..10]; for i := 1 to k do begin writeln('Введите ', i, ' трехзначное число:'); repeat readln(n) until n in [100..999]; while n <> 0 do begin if ((n mod 10) mod 2 = 0) then inc(kol); n := n div 10; end; end; writeln('Количество четных чисел = ',kol); readln end.
Перечислим основные факторы, способствующие повышению эффективности образовательного процесса при условии комплексной информатизации системы образования: оперативность получения информации из структурных подразделений и учебных заведений; снижение прямых и обратных потоков информации; оперативное получение и обработка отчетности; системное хранение и оперативное использование нормативной базы, информации о материально-технической базе, кадровом составе учебных заведений, периодичности прохождения педагогическими кадрами курсов повышения квалификации, опыте работы учебных заведений, педагогов; информатика и информационно-коммуникационные технологии занимают особое положение в современном мире. навыки владения компьютером, использование информационных и коммуникационных технологий в повседневной работе, умение использовать возможности сети интернет - такова реальность сегодняшнего дня. информационные технологии неизбежно ведут к изменениям в организации учебного процесса. важно определить их истинную роль и место, которое им должно быть отведено в организации учебного процесса, а также в образовательным учреждением.
я сегодня добрый :) Первая задача.
var
s, mn: set of integer;
f: boolean;
k, n, c, i, j, kol: integer;
begin
writeln('Введите трехзначное число:');
repeat readln(n) until n in [100..999]; // защита от "дурака"
k := n; // записываем число, чтобы вывести на результат
while n <> 0 do
begin // пока число не станет равно нулю...
c := n mod 10; // последняя цифра числа
include(s, c); // вносим эту цифру в множество
n := n div 10 // у числа отсекаем рассмотренную цифру
end;
for i := 100 to 999 do
begin // рассматриваем все трехзначные числа
mn := s; j := i; f := true; // все обнуляем
while j <> 0 do
begin // пока рассматриваемое число не будет равно нулю
c := j mod 10; // последняя цифра числа
if c in mn then exclude(mn, c) else f := false; // если число во множестве, то убираем его оттуда, чтобы избежать повторений, иначе - не рассматриваем его.
j := j div 10; // у числа отсекаем рассмотренную цифру
end;
if f then begin inc(kol); write(i:6) end // если проверка успешно, то выводим число на экран и прибавляем значение переменной-счетчика!
end;
writeln; writeln('Из ', k, ' можно составить ', kol, ' чисел!'); // выводим результат
readln;
end.
А вот вторая, комменты к ней писать было уже лень:
var
k, i, n, kol: integer;
begin
writeln('Количество трехзначных чисел, которые вы далее введете?');
repeat readln(k) until k in [1..10];
for i := 1 to k do
begin
writeln('Введите ', i, ' трехзначное число:');
repeat readln(n) until n in [100..999];
while n <> 0 do
begin
if ((n mod 10) mod 2 = 0) then inc(kol);
n := n div 10;
end;
end;
writeln('Количество четных чисел = ',kol);
readln
end.