В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Phelper
Phelper
12.06.2022 21:02 •  Информатика

сколько раз выполняется цикл? запиши, чему будет равна переменная (2) a= 3; b = 7, в то время как a < b: a += 1 сколько раз-? а=? a = 4; b = 6, в то время как a < b: a +=b сколько раз -? a=? a = 2; b= 9, в то время как a > b: a += 1 сколько раз-? а=? a= 4; b = 6, в то время как a < b: a -= 1 что будет при запуске?


сколько раз выполняется цикл? запиши, чему будет равна переменная (2) a= 3; b = 7, в то время как a

Показать ответ
Ответ:
serega228002
serega228002
26.03.2023 06:09
по информатике, Реализовать программу следующего задания не менее чем двумя

вариантами разных циклов (например, с заранее заданным

количеством повторений, с предусловиями, с постусловиями, с

меткой и разветвлением).

В массиве из 15 элементов (ввод переменных – на ваше усмотрение)

подсчитать количество положительных (четных) и сумму

отрицательных элементов по информатике, Реализовать программу следующего задания не менее чем двумя

вариантами разных циклов (например, с заранее заданным

количеством повторений, с предусловиями, с постусловиями, с

меткой и разветвлением).

В массиве из 15 элементов (ввод переменных – на ваше усмотрение)

подсчитать количество положительных (четных) и сумму

отрицательных элементов.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Лика1508
Лика1508
30.09.2021 00:58

Я не знаю что это, но я вставлю это))

|| || | | || || || || || || || || || || || | | | | | | | | | | | | | | | |

| | | |

| | | | | | | | | | | | |

| | | | | | |

Укажи, что происходит с информацией в данной жизненной ситуации:

| | | | | | | |

| | | | | | |

| |

| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |

| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |

| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |

| || || || | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |

ІІІІІ

Е

НЕ

|

| ||| || || | | | | |

| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |

E

| | | | | | | | | | | | | | | | | |

Шилди.

Ваня публикует информацию в блоге

| || || || || || || || || || || || || | | |

|| || | || || | | | | | | | | | | | | | | |

| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |

| | | ||

| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |

|| | || | || || | | | | | | | | | | | | | | | |

|

|| || || || || || || || || || || || || || || || || ||

||

|| || ||

|| || ||

| |

|

| | | | | | |

|

| |

| |

||

|| || || || |

|| |

||

||

обработка информации

получение информации

хранение информации

передача информации

|

/

/

ответить.

|

|

|

|

|

|

ІІ

І І

|

|

|

І

І

І

П ,

І

І

І

И ПРИНЦИПІШІ І І І І І І І І І І І І

ПІДПИПІННИЦІ ПІЛІППІ І І І І І І І І І

П

П

П

П

П

П

П

П П

П

П П

ИП

ЛИППИНПП

ПІШІНІНІП,

І ІІ

І І І І

І ЛІНІП

И

(у)

(1)

ПИСИ

ПОЛІПШІНІП ПП

И

И

ІНШІ ПЛІН,

ПІДПІЛІПІДІ ПІШІНІ

И

ИС

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота