Складіть проект у середовищі scratch 2 у якому виконавець відійде від верхньої межі сцени на 200 кроків і намалює прямокутник зі сторонами 100 і 80 кроків, якщо вын стоїть біля неї не стоїть. Збережіть проект у файлі з іменем завдання 3.4.8
Чес гря не понимаю, в чем заморочка... Тут же все указано. Безо всЯкого С++ в экселе мона сотворить этакий "калькулятор"))
есть постоянная 100 (гк золота)
и переменные Х и У, их вводит, я так понял, пользователь программулечки,
дальше сии переменные суммируются
и из них считают
70% - результат сообщают польщователю с пометкой "погибшие"
26% результат сообщают польщователю с пометкой "тяжело ранено"
4% результат сообщают польщователю с пометкой "Осталось в живых"
а постоянную100 делят на эти 4% от Х+У ( то есть на к-во выживших) и сообщают результат пользователю с пометкой "досталось золота каждому из них (выживших)"
затем, если надо, обнулить Х и У для следкющего года.
А результаты, если надо получить данные за два года, прибавлять к предыдущим, уже посчитанным... Ну и еще куча вариантов обработки результатов... Вдруг нужна выборка по четным годам, вдруг еще чего)))
мона поставить переменную, считающую годы с каждым вводом Х и У...
В ощем - подвинтеся, дайте простор моей фантазии!))
На языке Паскаль:
const n=5; - объявляем константу n, в которой будет храниться размер двумерного массива
var a:array [1..n,1..n] of integer;-объявляем массив
min:integer;-объявление переменной где будет храниться минимальный элемент
i,j:byte;-объявляем две вс переменные для цикла
begin - тело программы
for i:=1 to n do - цикл по строкам
for j:=1 to n do begin - цикл по столбцам
readln(a[i,j]); - вводим элемент в массив
if (i=1) and (j=1) then min:=min:=a[i,j]; - здесь происходит присваивание первого элемента для сравнения с последующими
if min>a[i,j] then min:=a[i,j]; - проверяем на условие минимума, если переменная min больше элемента массива, то присваиваем ей значение массива
end;
writeln('Минимальный элемент двумерного массива=',min); - вывод минимального элемента
end.
Чес гря не понимаю, в чем заморочка... Тут же все указано. Безо всЯкого С++ в экселе мона сотворить этакий "калькулятор"))
есть постоянная 100 (гк золота)
и переменные Х и У, их вводит, я так понял, пользователь программулечки,
дальше сии переменные суммируются
и из них считают
70% - результат сообщают польщователю с пометкой "погибшие"
26% результат сообщают польщователю с пометкой "тяжело ранено"
4% результат сообщают польщователю с пометкой "Осталось в живых"
а постоянную100 делят на эти 4% от Х+У ( то есть на к-во выживших) и сообщают результат пользователю с пометкой "досталось золота каждому из них (выживших)"
затем, если надо, обнулить Х и У для следкющего года.
А результаты, если надо получить данные за два года, прибавлять к предыдущим, уже посчитанным... Ну и еще куча вариантов обработки результатов... Вдруг нужна выборка по четным годам, вдруг еще чего)))
мона поставить переменную, считающую годы с каждым вводом Х и У...
В ощем - подвинтеся, дайте простор моей фантазии!))