Складіть математичну модель і блок- схему алгоритму обчислення значення виразу: (a+b)-b/(2*a-1). Виконайте його при різних значеннях а і b. Підберіть числа так щоб, кожного разу виконання алгоритму відбувалося по іншому (програма Python)
Вычислительная техника является важнейшим компонентом процесса вычислений и обработки данных. первыми приспособлениями для вычислений были, вероятно, всем известные счётные палочки, которые и сегодня используются в начальных классах многих школ для обучения счёту. развиваясь, эти приспособления становились более сложными, например, такими как финикийские глиняные фигурки, также предназначаемые для наглядного представления количества считаемых предметов. такими приспособлениями, похоже, пользовались торговцы и счетоводы того времени.
иску́сственный интелле́кт — свойство интеллектуальных систем выполнять творческие функции, которые традиционно считаются прерогативой человека[1]; наука и технология создания интеллектуальных машин, особенно интеллектуальных компьютерных программ[2].
робот kismet с искусственным интеллектом в музее массачусетского технологического института, 2006 год.
ии связан со сходной использования компьютеров для понимания человеческого интеллекта, но не обязательно ограничивается биологически правдоподобными
существующие на сегодня интеллектуальные системы имеют узкие области применения. например, программы, способные обыграть человека в шахматы, не могут отвечать на вопросы и т. д.
иску́сственный интелле́кт — свойство интеллектуальных систем выполнять творческие функции, которые традиционно считаются прерогативой человека[1]; наука и технология создания интеллектуальных машин, особенно интеллектуальных компьютерных программ[2].
робот kismet с искусственным интеллектом в музее массачусетского технологического института, 2006 год.
ии связан со сходной использования компьютеров для понимания человеческого интеллекта, но не обязательно ограничивается биологически правдоподобными
существующие на сегодня интеллектуальные системы имеют узкие области применения. например, программы, способные обыграть человека в шахматы, не могут отвечать на вопросы и т. д.