В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
6yterffjdjd
6yterffjdjd
30.05.2023 20:50 •  Информатика

Складіть блок-схему алгоритму, у якому потрібно задумати два числа та визначити, яке з них більше або чи є вони рівними. Виконайте складений алгоритм для трьох пар чисел

Показать ответ
Ответ:
зарина67489
зарина67489
11.04.2020 04:04

ответ:Сначала приведу примеры степеней в нашей, десятичной системе:

То есть, если возводить основание системы в какую то целую степень, то число нулей равно показателю этой степени.

Так вот, в других системах так же. Например, если возводить 5 в какую то степень, то в пятеричной системе это число будет выглядеть как единица с числом нулей, равным показателю степени:

Приведём все слагаемые в этом выражении к виду степени с основанием 5:

Далее, представим как они выглядят в пятеричном виде (начнём с самого большого слагаемого):

 (всего 216 нулей)

 (всего 188 нулей)

 (всего 3 нуля)

Если сложить в пятеричном виде первые два числа, то мы получим число, которое выглядит так:

10000100000...00000  (пятеричное)

(сначала идёт единица, затем 216-188-1=27 нулей, далее единица, далее 188 нулей)

Если теперь из этого вычесть   то получим вот что:

10000044444...44000  (пятеричное)

(сначала идёт единица, затем 27+1=28 нулей, далее 188-3=185 четвёрок, далее 3 нуля)

Вот мы и получили ответ на вопрос в этой задаче- четвёрок тут ровно 185 штук.

Почему там появились четвёрки? Опять приведу примеры из десятичной системы:

А в пятеричной- то же самое, но будут четвёрки:

(ведь тут пять цифр- от 0 до 4, а после 4 идёт уже 10)

Теперь, пример посложнее в десятичной системе:

(то есть, произошло последовательное заимствование единицы из следующих разрядов, пока не дошло до разряда, в котором не было нуля)

А вот, то же самое, но в пятеричной системе:

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
kirkanobotan
kirkanobotan
09.09.2020 21:55

Объяснение:Временные значения денег

В зависимости от точки зрения, номинальное значение денег может быть различным. Ключевое понятие здесь — временное значение денег. Вычисления, производимые над денежными суммами, могут производиться в настоящем или в будущем. Выбор типа вычислений основывается на

том, что сумма денег увеличивается, поскольку постоянно поступают начисления по процентам. Другими словами, вложив

один рубль сегодня, завтра вы получите больше.

Например, предположим, что богатенький заокеанский

дядюшка решил подарить вам деньги, причем нужно выбрать

один из вариантов.

Получить 80 000 руб. сегодня.

Получить 95 000 руб. через год.

Получить 120 000 руб. через пять лет.

Получать 1 500 руб. каждый месяц на протя

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота