# coding: utf-8 list = [] # создаём пустой лист flag = 0 # переменная, которая будет чередоваться for i in range(1, 16, 2): # диапазон от 1 до 15 с шагом в 2 числа if flag == 0: # когда переменная равна 0 пишем положительное число list.append(i) flag = 1 else: # иначе отрицательное list.append(-i) flag = 0 print(list) # выводим результат на экран
Первую строку можно не писать.
Код без комментариев:
list = [] flag = 0 for i in range(1, 16, 2): if flag == 0: list.append(i) flag = 1 else: list.append(-i) flag = 0 print(list)
оперативность получения информации из структурных подразделений и учебных заведений;снижение прямых и обратных потоков информации;оперативное получение и обработка отчетности;системное хранение и оперативное использование нормативной базы, информации о материально-технической базе, кадровом составе учебных заведений, периодичности прохождения педагогическими кадрами курсов повышения квалификации, опыте работы учебных заведений, педагогов;Информатика и информационно-коммуникационные технологии занимают особое положение в современном мире. Навыки владения компьютером, использование информационных и коммуникационных технологий в повседневной работе, умение использовать возможности сети Интернет - такова реальность сегодняшнего дня. Информационные технологии неизбежно ведут к изменениям в организации учебного процесса. Важно определить их истинную роль и место, которое им должно быть отведено в организации учебного процесса, а также в управлении образовательным учреждением.
list = [] # создаём пустой лист
flag = 0 # переменная, которая будет чередоваться
for i in range(1, 16, 2): # диапазон от 1 до 15 с шагом в 2 числа
if flag == 0: # когда переменная равна 0 пишем положительное число
list.append(i)
flag = 1
else: # иначе отрицательное
list.append(-i)
flag = 0
print(list) # выводим результат на экран
Первую строку можно не писать.
Код без комментариев:
list = []
flag = 0
for i in range(1, 16, 2):
if flag == 0:
list.append(i)
flag = 1
else:
list.append(-i)
flag = 0
print(list)
оперативность получения информации из структурных подразделений и учебных заведений;снижение прямых и обратных потоков информации;оперативное получение и обработка отчетности;системное хранение и оперативное использование нормативной базы, информации о материально-технической базе, кадровом составе учебных заведений, периодичности прохождения педагогическими кадрами курсов повышения квалификации, опыте работы учебных заведений, педагогов;Информатика и информационно-коммуникационные технологии занимают особое положение в современном мире. Навыки владения компьютером, использование информационных и коммуникационных технологий в повседневной работе, умение использовать возможности сети Интернет - такова реальность сегодняшнего дня. Информационные технологии неизбежно ведут к изменениям в организации учебного процесса. Важно определить их истинную роль и место, которое им должно быть отведено в организации учебного процесса, а также в управлении образовательным учреждением.
Объяснение: