В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
rustikkhusnutdi
rustikkhusnutdi
03.03.2023 03:24 •  Информатика

Система команд исполнителя робот, «живущего» в прямоугольном лабиринте на клетчатой плоскости, включает в себя 4 команды-приказа и 4 команды проверки условия. команды-приказы: вверх, вниз, влево, вправо. при выполнении любой из этих команд робот перемещается на одну клетку соответственно: вверх ↑, вниз ↓, влево ←, вправо →. если робот начнёт движение в сторону находящейся рядом с ним стены, то он разрушится, и программа прервётся. другие 4 команды проверяют истинность условия отсутствия стены у каждой стороны той клетки, где находится робот: сверху свободно, снизу свободно, слева свободно, справа свободно. цикл пока условие последовательность команд конец пока выполняется, пока условие истинно. в конструкции если условие то команда1 иначе команда2 конец если выполняется команда1 (если условие истинно) или команда2 (если условие ложно). в конструкциях пока и если условие может содержать команды проверки, а также слова и, или, не. сколько клеток лабиринта соответствуют требованию, что, начав движение в ней и выполнив предложенную программу, робот уцелеет и остановится в закрашенной клетке (клетка f6)? начало пока пока вправо конец пока если то вниз конец если конец пока конец

Показать ответ
Ответ:
polinabighui
polinabighui
20.06.2021 17:54

Монетка при падении подает на одну из двух сторон. Попробуем обозначить одну из сторон 0, другую 1. Теперь если записать историю бросков такими символами мы получим сразу кодировку в двоичном коде. Например:

0111010101000100

При том каждый байт содержит максимальное количество информации, так-как в них нет закономерностей. По этому их нельзя сжать сильнее. Из этого следует что этот объем занимает чистая информация, как написано в условии задачи.

Итак, 1 бросок записывается в одном бите. Значит 16 бит нужно для сохранения истории бросков. Переведём биты в байты: 16 бит = 2 байта

ответ: 2 байта

0,0(0 оценок)
Ответ:
agentboy
agentboy
18.09.2021 23:18

1)Бюджетный/Офисный

AMD Athlon 200ge

3.2ггц

8гб DDR 4

500gb

Встроенный-Vega 3,либо дискретный RX 550

4

Usb 3d sound

Samsung s25r350

24

1920x1080p full HD

5мс

2)Середній пк:

AMD ryzen 3 3100

3.6(3.9)ггц

16gb

1TB

Rx 580

8

Usb 3d sound

MSI optix 27

27

1920x1080 full HD

1мс

3)Вгровий:

Ryzen 9 3950x

3.5(4.7)ггц

32гб

3тб

RTX 2080 ti Super gaming(msi)

8

Usb 3d sound

Acer Predator 27

27

3840x2160 4k

4мс

Должно пойти (Последний игровой т.к корреспондент может монтировать видео и рендерить.)

Ггц в скобках это чястота в игровом режиме

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота