Система команд исполнителя Квадратор состоит из двух команд, которым присвоены номера:
1 — возведи в квадрат
2 — вычти 2
Первая из них возводит число на экране во вторую степень, вторая — вычитает из числа 2.
Составьте алгоритм получения из числа 10 числа 92, содержащий не более 5 команд. В ответе запишите только номера команд. Если таких алгоритмов несколько, то запишите любой из них
var j, a, b, n: integer;
label 1;
begin
1: randomize;
a: = random (9);
b: = random (9);
write (a, '*', b, '=');
read (n);
if n = (a * b) then writeln ('відповідь вірний! ')
else writeln ('відповідь неправильний! ');
writeln ('продовжуватимеш? ');
writeln ('якщо так то натисни 1');
writeln ('якщо немає то натисни 2');
read (j);
if j = 1 then goto 1;
if j = 2 then writeln ('до побачення! ');
end.
начебто так, точно не пам'ятаю.
Объяснение:
1. Объект в программировании — некоторая сущность в виртуальном пространстве, обладающая определённым состоянием и поведением, имеющая заданные значения свойств (атрибутов) и операций над ними (методов). Как правило, при рассмотрении объектов выделяется то, что объекты принадлежат одному или нескольким классам, которые определяют поведение (являются моделью) объекта. Термины «экземпляр класса» и «объект» взаимозаменяемы...
2. Объект, наряду с понятием класс, является важным понятием объектно-ориентированного подхода. Объекты обладают свойствами наследования, инкапсуляции и полиморфизма.
желаю успехов.