Шпионы используют шифр длиной 7 символов. шифр шпионы составляют из десятичных цифр, к которым они добавляют 25 различных букв. шпионы малограмотные, поэтому используют только строчные буквы. цифры и буквы могут находиться в различном порядке относительно друг друга. шифр записывается минимально возможным и одинаковым целым количеством байтов. символы шифра кодируются одинаковым и минимальным числом битов. кодирование посимвольное. для записи 50 шифров, какой необходим объем памяти (в байтах)?
Папирус стоил дорого. Поэтому случалось, что старую запись смывали и
поверх нее писали новый текст. Это -- палимпсест. Писали заостренными
палочками с расщепленными, как теперешние перья, кончиками. У каждого
писца был свой пенал, в нем лежали палочки, в нем же были выдолблены два
углубления для черной и красной краски. Основной текст писали черной
краской, только начало строки, а иногда и начало фразы выделялись красной.
Начало фразы, но не прописная буква -- в египетском письме слова не
отделялись друг от друга. Красной точечкой отделялись отдельные фразы в
поэтических произведениях..
Новый абзац в тексте мы начинаем с красной строки.
использовать Чертежник
алг
нач
опустить перо
сместиться на вектор (0,10)
сместиться на вектор (4,0)
сместиться на вектор (1,-1)
сместиться на вектор (0,-2)
сместиться на вектор (-3,-2)
сместиться на вектор (3,-2)
сместиться на вектор (0,-2)
сместиться на вектор (-1,-1)
сместиться на вектор (-4,0)
поднять перо
сместиться на вектор (6,0)
опустить перо
сместиться на вектор (4,10)
сместиться на вектор (4,-10)
поднять перо
сместиться на вектор (-2,5)
опустить перо
сместиться на вектор (-4,0)
поднять перо
сместиться на вектор (7,-5)
опустить перо
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (8,0)
сместиться на вектор (0,-2)
поднять перо
сместиться на вектор (-2,2)
опустить перо
сместиться на вектор (0,8)
сместиться на вектор (-4,0)
сместиться на вектор (0,-8)
поднять перо
сместиться на вектор (7,-2)
опустить перо
сместиться на вектор (0,10)
поднять перо
сместиться на вектор (0,-10)
опустить перо
сместиться на вектор (5,10)
сместиться на вектор (0,-10)
поднять перо
сместиться на вектор (1,0)
опустить перо
сместиться на вектор (0,10)
сместиться на вектор (3,-7)
сместиться на вектор (3,7)
сместиться на вектор (0,-10)
поднять перо
кон