Є шість комп’ютерів об’єднаних в локальну мережу. Один із комп’ютерів – сервер БД. Побудуйте схему зв’язків між комп’ютерами при використанні файл-серверної технології роботи БД.
предметное содержание информации позволяет уяснить ее основные свойства:
объективность информации - информация – это отображение окружающего мира, а он существует независимо от нашего сознания, знаний и мыслей о нем.
примеры:
1) фома неверующий
2) игра «глухой телефон»
информация достоверна, если она отражает истинное положение дел. недостоверная информация может к неправильному пониманию или принятию неправильных решений.
примеры:
1) пропущено занятие, подруга говорит, что ничего не задано.
2) скачали информацию в интернете
информация полна, если ее достаточно для понимания и принятия решений. неполнота информации сдерживает принятие решений или может повлечь ошибки.
примеры:
1) пропущено занятие, подруга говорит, что задан только параграф и забывает про .
2) на улице 200с (не понятно + или -)
актуальность (своевременность) – важность, необходимость для данного времени. актуальную информацию важно иметь при работе в изменившихся условиях.
примеры:
1) накануне о контрольной работе
2) прогноз погоды на завтра актуальнее прогноза на вчера
полезность (ценность) зависит от потребностей конкретных людей и от тех , которые можно решать с полученной информации.
примеры:
1) в расписании уроков указаны занятия для всех классов, для вас ценна информация лишь о ваших уроках
2) просмотрен документальный фильм про петра 1. на уроке информатике он ценности не имеет, но на уроке - имеет.
понятность. если ценная и актуальная информация выражена непонятными словами, она может стать бесполезной. информация становится понятной, если она выражена языком, на котором говорят те, кому предназначена эта информация.
примеры:
1) дошкольник спрашивает у старшеклассника: "как светит лампочка? ". в ответ слышит: "существует две теории света – волновая и корпускулярная. согласно первой …".
Var x,f:real; begin Write('Введите x: '); Readln(x); if (x>-2.4) and (x<5.7) then f:=sqr(x) else f:=4; Writeln('F=',f) end.
var x,f:real; begin Write('Введите x: '); Readln(x); if (x>0.2) and (x<0.9) then f:=sin(x) else f:=1; Writeln('F=',f) end.
var a,b,c:real; begin Write('Введите три числа: '); Readln(a,b,c); Write('Условие ',a,'<',b,'<',c); if (b>a) and (b<c) then Writeln(' выполняется.') else Writeln(' не выполняется.'); Write('Условие ',b,'>',a,'>',c); if (a<b) and (a>c) then Writeln(' выполняется.') else Writeln(' не выполняется.') end.
предметное содержание информации позволяет уяснить ее основные свойства:
объективность информации - информация – это отображение окружающего мира, а он существует независимо от нашего сознания, знаний и мыслей о нем.
примеры:
1) фома неверующий
2) игра «глухой телефон»
информация достоверна, если она отражает истинное положение дел. недостоверная информация может к неправильному пониманию или принятию неправильных решений.
примеры:
1) пропущено занятие, подруга говорит, что ничего не задано.
2) скачали информацию в интернете
информация полна, если ее достаточно для понимания и принятия решений. неполнота информации сдерживает принятие решений или может повлечь ошибки.
примеры:
1) пропущено занятие, подруга говорит, что задан только параграф и забывает про .
2) на улице 200с (не понятно + или -)
актуальность (своевременность) – важность, необходимость для данного времени. актуальную информацию важно иметь при работе в изменившихся условиях.
примеры:
1) накануне о контрольной работе
2) прогноз погоды на завтра актуальнее прогноза на вчера
полезность (ценность) зависит от потребностей конкретных людей и от тех , которые можно решать с полученной информации.
примеры:
1) в расписании уроков указаны занятия для всех классов, для вас ценна информация лишь о ваших уроках
2) просмотрен документальный фильм про петра 1. на уроке информатике он ценности не имеет, но на уроке - имеет.
понятность. если ценная и актуальная информация выражена непонятными словами, она может стать бесполезной. информация становится понятной, если она выражена языком, на котором говорят те, кому предназначена эта информация.
примеры:
1) дошкольник спрашивает у старшеклассника: "как светит лампочка? ". в ответ слышит: "существует две теории света – волновая и корпускулярная. согласно первой …".
2) объяснять материал на китайском языке.
x,f:real;
begin
Write('Введите x: '); Readln(x);
if (x>-2.4) and (x<5.7) then f:=sqr(x)
else f:=4;
Writeln('F=',f)
end.
var
x,f:real;
begin
Write('Введите x: '); Readln(x);
if (x>0.2) and (x<0.9) then f:=sin(x)
else f:=1;
Writeln('F=',f)
end.
var
a,b,c:real;
begin
Write('Введите три числа: '); Readln(a,b,c);
Write('Условие ',a,'<',b,'<',c);
if (b>a) and (b<c) then Writeln(' выполняется.')
else Writeln(' не выполняется.');
Write('Условие ',b,'>',a,'>',c);
if (a<b) and (a>c) then Writeln(' выполняется.')
else Writeln(' не выполняется.')
end.