1. Размеры изображения даны в сантиметрах, а разрешающая сканера - в дюймах. Нужно перейти к каким-то одним единицам измерения, учитывая соотношение: 1 дюйм ≈ 2.54 см. Допустим, расчеты ведем в сантиметрах. По одной стороне изображения сканер распознает на длине в 1 дюйм (т.е. 2.54 см) 600 точек, по другой - 1200 точек. Тогда на 1 см длины придется 600/2.54 точек и 1200/254 точек соответственно. А на длине в 10 см - в 10 раз больше. Общее количество точек составит
При глубине цвета два байта полученный графический файл будет иметь объем байт. Можно перевести в мегабайты: Мбайт
2. Расчет аналогичный, поэтому можно писать кратко.
Пишу задание вторым номером, поэтому постараюсь на качество.
Нам нужно найти сначала сумму всего роста, потом поделить его на общее количество учеников. Потом сопоставить каждый элемент со средним числом и высчитать количество высоких учеников.
Будет это выглядить так:
uses crt; //Если используете паскаль ABC, это строка нужна для удобства
Var a: array [1..25] of real; i,otvet: integer; h,s:real;
//Объявляем переменные. Массив,среднее число и суммарный рост - любые числа. Сам ответ - целые числа
Begin
For i:=1 to 25 do begin Writeln('Введите рост ученика номер ',i); readln(a[i]);
//Здесь мы вводим рост с клавиатуры end; For i:=1 to 25 do s:=s+a[i];
//находим суммарный рост всех учеников h:=s/25; // делим на их количество. Теперь переменная h - это средний рост For i:=1 to 25 do if a[i]>h then otvet:=otvet+1; // А здесь проверяем каждый элемет массива. Если он выше значения среднего роста, мы прибавляем единицу к переменной "otvet". Там мы считаем количество высоких уч. Writeln('Средний рост в классе равен ',h); Writeln('Количество высоких учеников в классе равно ',otvet);
При глубине цвета два байта полученный графический файл будет иметь объем байт.
Можно перевести в мегабайты:
Мбайт
2. Расчет аналогичный, поэтому можно писать кратко.
Пишу задание вторым номером, поэтому постараюсь на качество.
Нам нужно найти сначала сумму всего роста, потом поделить его на общее количество учеников. Потом сопоставить каждый элемент со средним числом и высчитать количество высоких учеников.
Будет это выглядить так:
uses crt; //Если используете паскаль ABC, это строка нужна для удобства
Var a: array [1..25] of real; i,otvet: integer; h,s:real;
//Объявляем переменные. Массив,среднее число и суммарный рост - любые числа. Сам ответ - целые числа
Begin
For i:=1 to 25 do begin
Writeln('Введите рост ученика номер ',i); readln(a[i]);
//Здесь мы вводим рост с клавиатуры
end;
For i:=1 to 25 do
s:=s+a[i];
//находим суммарный рост всех учеников
h:=s/25;
// делим на их количество. Теперь переменная h - это средний рост
For i:=1 to 25 do
if a[i]>h then otvet:=otvet+1;
// А здесь проверяем каждый элемет массива. Если он выше значения среднего роста, мы прибавляем единицу к переменной "otvet". Там мы считаем количество высоких уч.
Writeln('Средний рост в классе равен ',h);
Writeln('Количество высоких учеников в классе равно ',otvet);
//вывод данных
end.