В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
amino4ka290805
amino4ka290805
21.05.2020 02:32 •  Информатика

Серед блок схем знайти вказівку повторення з передумовою​

Показать ответ
Ответ:
kosinets
kosinets
30.08.2020 22:18

Не знаю, как с алгоритмом, а находить остатки деления на 3, 4, 8 можно по признакам делимости.

1) n mod 3

Число делится на 3, если сумма его цифр кратна трем.

Пусть дано число 373412. Его сумма цифр 3+7+3+4+1+2 = 20. 20 на 3 не делится, но делится 18 (ближайшее меньшее). Разница 2 - это и есть нужный ответ. 373412 мод 3 = 2

2) n mod 4

Число делится на 4, если две его последние цифры нули или делятся на 4. Пусть дано число 37535627345. Его две последние цифры 45. 45 на 4 не делится, но делится 44. Разница 1. Это и есть ответ. 37535627345 mod 4 = 1

3) n mod 8

Самый сложный вариант. 8 = 4х2. Как и для случая получения остатка по mod 4 получаем остаток по двум последним цифрам. Далее, если третья справа цифра нечетная, добавляем к результату 4.

45684373 mod 8. Для числа 73 находим остаток от деления на 4. На 4 делится 72, так что остаток тут 1. Перед 73 стоит нечетная цифра 3, поэтому добавляем 4, итого 1+4=5. 45684373 mod 8 = 5.

878746345242 mod 8. 42 mod 4 =2 (уже не буду подробно писать). Перед 42 стоит 2 - четное число. Результат не меняем. 878746345242 mod 8 = 2.

Так что ничего волшебного.

0,0(0 оценок)
Ответ:
53490
53490
30.12.2020 17:24

С++20

#include <iostream>#include <vector>class Point {public:    int x, y;    Point() = default;    Point(const Point &) = default;    Point(int _x, int _y) : x(_x), y(_y) {}    Point operator + (const Point& p) const {        return Point {x + p.x, y + p.y};    }    Point operator - (const Point& p) const {        return Point {x - p.x, y - p.y};    }    std::vector<Point> operator & (const Point& p) const {        return std::vector<Point> {                Point {x + p.x, y + p.y},                Point {x - p.x, y + p.y},                Point {x + p.x, y - p.y},                Point {x - p.x, y - p.y},                Point {x + p.y, y + p.x},                Point {x - p.y, y + p.x},                Point {x + p.y, y - p.x},                Point {x - p.y, y - p.x},        };    }    static Point max (const Point& p1, const Point& p2) {        return Point {std::max(p1.x, p2.x), std::max(p1.y, p2.y)};    }    static Point min (const Point& p1, const Point& p2) {        return Point {std::min(p1.x, p2.x), std::min(p1.y, p2.y)};    }    [[nodiscard]] int distance_to_by_ch (const Point & p) const {        return std::max(std::abs(p.x - x), std::abs(p.y - y));    }    [[nodiscard]] int distance_to_by_m (const Point & p) const {        return std::abs(p.x - x) + std::abs(p.y - y);    }    friend std::ostream &operator << (std::ostream &os, Point const &p) {        return os << "(" << p.x << ";" << p.y << ")";    }    Point & operator = (const Point &) = default;    bool operator == (const Point & p) const {        return x == p.x && y == p.y;    }};class Horse {public:    const Point p;    explicit Horse (const Point position) : p(position) { }    [[nodiscard]] bool can_I_kill_this_guy (const Point & m) const {        auto field = p & Point{2, 3};        return std::find(field.begin(), field.end(), m) != field.end();    }};std::istream &to_number(std::istream &stream) {    char ch;    do {        ch = stream.get();    }    while (!isalpha(ch));    if (isupper(ch)) ch -= 16; else ch -= 48;    stream.putback(ch);    return stream;}int main () {    Point horse_p{}, stranger_p{};    std::cin >> horse_p.x >> to_number >> horse_p.y;    std::cin >> stranger_p.x >> to_number >> stranger_p.y;    Horse jack(horse_p);    std::cout << "I am a Horse placed on " << jack.p << ". "              << "Can I kill those guy on " << stranger_p << "? "              << "-> " << std::boolalpha << jack.can_I_kill_this_guy(stranger_p); }
Поле шахматной доски определяется парой – буква и цифра. Буква (a … h) означает горизонталь при счет
Поле шахматной доски определяется парой – буква и цифра. Буква (a … h) означает горизонталь при счет
Поле шахматной доски определяется парой – буква и цифра. Буква (a … h) означает горизонталь при счет
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота