В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Legend1111111
Legend1111111
23.06.2021 00:25 •  Информатика

Сегодня на уроке информатики обсуждали алгоритм быстрого возведения в степень. антон был внимателен и запомнил, что алгоритм нужен для того, чтобы сократить количество операций умножения при вычислении a^n. вместо n−1 умножения, которые получаются если просто вычислить произведение a⋅a⋅a⋅…⋅a (n сомножителей) можно получить гораздо меньшее число, если действовать так: если n кратно 2, то найдем сперва a^n/2, а потом умножим a^n/2 на себя если n не кратно 2, то найдем a^n–1, а потом умножим на a. например, чтобы вычислить a^10 хватит четырех умножений: сначала найдем a^2=a⋅a, потом a^4=a^2⋅a^2, потом a^5=a⋅a^4, и, наконец, a^10=a^5⋅a^5. антон также запомнил, что самые "плохие" случаи для этого алгоритма — когда n на 1 меньше точной степени двойки. теперь ему интересно узнать для какого-нибудь большого "плохого" n, а сколько умножений нужно, чтобы возвести a в степень n с этого алгоритма. антону, определите, сколько умножений сделает алгоритм для вычисления 2^n, где n= 2^13–1.

Показать ответ
Ответ:
apajcheva
apajcheva
26.09.2022 14:06
Program gt;
var x1,y1,x2,y2,x3,y3,a,b,c,p,s:real;
procedure dlinastoron(x1,y1,x2,y2:real;var b:real);
begin
b:=sqrt((x1-x2)*(x1-x2)+(y1-y2)*(y1-y2));
end;
procedure perimetr(a,b,c:real;var d:real);
begin
d:=a+b+c;
end;
procedure ploshad(a,b,c:real;var d:real);
var s:real;begins:=(a+b+c)/2;
d:=sqrt(s*(s-a)*(s-b)*(s-c));
end;
begin
readln(x1,y1,x2,y2,x3,y3);
dlinastoron(x1,y1,x2,y2,a);
dlinastoron(x1,y1,x3,y3,b);
dlinastoron(x3,y3,x2,y2,c);
perimetr(a,b,c,p);
ploshad(a,b,c,s);
writeln(a,' ',b,' ',c);
writeln(p);
writeln(s);
end.
0,0(0 оценок)
Ответ:
mr1cherry
mr1cherry
31.08.2020 21:55
Дидактический синквейн развился в практике американской школы. В этом жанре текст основывается не на слоговой зависимости, а на содержательной и синтаксической заданности каждой строки.Написание синквейна является формой свободного творчества, требующей от автора умения находить в информационном материале наиболее существенные элементы, делать выводы и кратко их формулировать.

Первая строка — тема сиквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь.
Вторая строка — два слова (чаще всего прилагательные или причастия), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.
Третья строка — образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта.
Четвертая строка — фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.
Пятая строка — одно слово-резюме, характеризующее суть предмета или объекта.
Чёткое соблюдение правил написания синквейна не обязательно. Например, для улучшения текста в четвёртой строке можно использовать три или пять слов, а в пятой строке — два слова. Возможны варианты использования и других частей речи.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота