Обонятельная — воспринимается обонятельными рецепторами. Мы чувствуем ароматы вокруг.
Вкусовая — воспринимается вкусовыми рецепторами. Мы чувствуем вкус.
Виды информации по форме представления
Рассмотрим только те виды информации, которые «понимают» технические устройства (в частности, компьютер).
Текстовая информация
Текст в учебнике, сочинение в тетради, реплика актера в спектакле, прогноз погоды, переданный по радио.
В устном общении (личная беседа, разговор по телефону, радиопостановка спектакля) информация может быть представлена только в словесной, текстовой форме.
Числовая информация Таблица умножения, арифметический пример, счет в хоккейном матче, время прибытия поезда и др.
В чистом виде числовая информация встречается редко, разве что на контрольных по математике. Чаще всего используется комбинированная форма представления информации.
Пример. Вы получили телеграмму: “Встречайте двенадцатого. Поезд прибывает в восемь вечера”. В данном тексте слова “двенадцатого” и “восемь” мы понимаем как числа, хотя они и выражены словами.
Графическая информация Рисунки, схемы, чертежи, фотографии. Такая форма представления информации наиболее доступна, так как сразу передает необходимый образ (модель)
Музыкальная (звуковая) информация Всё, что мы слышим — человеческая речь, музыка, пение птиц, сигналы машин и т.д.
Мультимедийная (многосредовая, комбинированная) Цветная графика сочетается со звуком и текстом, с движущимися видеоизображением и трехмерными образами.
1.табл.умнож. Визульная (вид) Числовая (форма)
2.Гром,крик.. Аудиальная (вид) Звуковая (форма)
3. Рисунок,схема... Визуальная (вид) Графическая (форма)
4.Стих в учеб. Зрительная (вид) Текстовая (форма)
Объяснение:
Виды информации по восприятия
Для человека информация делится на виды в зависимости от типа рецепторов, воспринимающих её.
Визуальная — воспринимается органами зрения. Мы видим все вокруг.
Аудиальная — воспринимается органами слуха. Мы слышим звуки вокруг нас.
Тактильная — воспринимается тактильными рецепторами.
Обонятельная — воспринимается обонятельными рецепторами. Мы чувствуем ароматы вокруг.
Вкусовая — воспринимается вкусовыми рецепторами. Мы чувствуем вкус.
Виды информации по форме представления
Рассмотрим только те виды информации, которые «понимают» технические устройства (в частности, компьютер).
Текстовая информация
Текст в учебнике, сочинение в тетради, реплика актера в спектакле, прогноз погоды, переданный по радио.
В устном общении (личная беседа, разговор по телефону, радиопостановка спектакля) информация может быть представлена только в словесной, текстовой форме.
Числовая информация Таблица умножения, арифметический пример, счет в хоккейном матче, время прибытия поезда и др.
В чистом виде числовая информация встречается редко, разве что на контрольных по математике. Чаще всего используется комбинированная форма представления информации.
Пример. Вы получили телеграмму: “Встречайте двенадцатого. Поезд прибывает в восемь вечера”. В данном тексте слова “двенадцатого” и “восемь” мы понимаем как числа, хотя они и выражены словами.
Графическая информация Рисунки, схемы, чертежи, фотографии. Такая форма представления информации наиболее доступна, так как сразу передает необходимый образ (модель)
Музыкальная (звуковая) информация Всё, что мы слышим — человеческая речь, музыка, пение птиц, сигналы машин и т.д.
Мультимедийная (многосредовая, комбинированная) Цветная графика сочетается со звуком и текстом, с движущимися видеоизображением и трехмерными образами.
Площадь параллелограмма:
program chet;
var
sq, a , b : integer;
begin
writeln('Введите стороны параллелограмма ');
readln(a,b);
sq := a * b;
writeln('Площадь параллелограмма равна ', sq);
end.
Площадь трапеции:
program chet;
var
sq,h, a , b : real;
begin
writeln('Введите длину оснований ');
readln(a,b);
writeln('Введите высоту трапеции');
read(h);
sq := (a+b)/2 * h;
writeln('Площадь трапеции равна ', sq);
end.
Площадь круга:
program chet;
const
PI = 3.14;
var
sq,r : real;
begin
writeln('Введите радиус круга');
readln(r);
sq := PI * sqr(r);
writeln('Площадь круга равна ', sq);
end.
И площадь ромба:
program chetdsa;
var
sq,d,g : real;
begin
writeln('Введите чему равны диагонали ромба');
readln(d,g);
sq := (d*g)/ 2;
writeln('Площадь ромба равна ', sq);
end.